Пока еще безымянная модель может позаимствовать элементы стиля у концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года в качестве современной интерпретации оригинального «бэтмобиля» E9 CSL 70-х годов. Несмотря на единую основу и общие пропорции с M4 CSL, внешний дизайн специальной модели ограниченного производства может значительно отличаться благодаря новым панелям кузова из углеродного волокна и более выразительным аэродинамическим компонентам.
Что касается трансмиссии, то 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом у M4 будет настроен еще лучше, чем у M4 CSL, развивая мощность до 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Оставаясь верным наследию BMW M, мощность будет передаваться на задние колеса, скорее всего, через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Сообщается, что двухдверное купе также будет использовать меры по снижению веса и более ориентированную на трек настройку шасси. Говоря о производительности, ожидается, что разгон 0-100 км/ч составит примерно за 3,5 секунды, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Что касается веса, то показатель должен достигать 1550 кг.
Ожидается, что специальный BMW M будет выпущен в количестве 50 единиц по цене около 600 000 евро (633 672 доллара США). Это более чем в три раза превышает цену обычного M4 CSL, который, как сообщается, будет стоить 180 000 евро (190 134 доллара США), однако премия может быть оправдана сделанным на заказ кузовом и редкостью, которая, вероятно, заставит модель со временем подорожать.
Свежие комментарии