Однако, если взять в расчет последние отзывы, о которых заявили южнокорейские бренды, им обеим на самом деле нужно усилить контроль качества для того, чтобы конкурировать с названными автогигантами. 24 марта работник компании Kia Mexico выявил странный шум в рулевой колонке Rio 2022 модельного года в процессе тест-драйва на предприятии.
Компания KMX изучила это и определили, что болт карданного шарнира рулевой колонки не был затянут как положено на сборочном производстве, а не у поставщика. Kia North America была уведомлена 21 апреля, и через четыре дня они не нашли никаких жалоб или же претензий по гарантии, которые связаны с данной проблемой.
В итоге было обратно отозвано не меньше 30 единиц Rio и Forte 2021–2022 модельного года, машин, выпущенных в период с сентября 2021 по февраль 2022-го и с мая 2021-го года по март 2022 года. Всего отзывная кампания затронула 6 авто Rio и 24 единицы Forte.
В компании Hyundai о неполадке узнали 22 апреля сразу после того, как KMX выявил не до конца затянутый болт U-образного шарнира рулевой колонки в Accent 2022 года сборки.
В опубликованном отчете отмечено, что «динамометрический ключ, применяемый для установки фиксирующего болта, не обновили до требуемой спецификации для момента затяжки», что считается грубой ошибкой, которая способна привести к гибели человека при отсоединении рулевой колонки. В итоге Hyundai отзовет 2 единицы Accent, выпущенные в период с июня 2021 года по февраль этого года.
Свежие комментарии