Кроме того, автомобили не имеют в своем оснащении антиблокировочную систему тормозов, подушек безопасности и модуля «ЭРА-ГЛОНАСС».
Если верить неофициальной информации, «антисанкционная» модификация будет именоваться SE (Special Edition), а упрощение семейств Granta, Niva Legend и Niva Travel даст возможность российскому автопроизводителю каждый месяц выпускать до 30 000 авто, таким образом компания вернется к «докризисным» объемам производства.
Со слов инсайдеров, первые упрощенные автомобили Lada появятся в продаже в следующем месяце: откроет линейку SE самая бюджетная модель — Granta.
До этой осени импортных датчиков и микрочипов лишатся еще Lada Niva, Vesta. Будущее других моделей марки сейчас находится под вопросом: специалисты считают, что Lada Largus, XRay и Vesta NG очень зависимы от импортных автозапчастей, и в случае полного разрыва с Renault отечественному предприятию будет невозможно за короткий срок отыскать найти альтернативных поставщиков из Азии.
Свежие комментарии