Во время оживленной конференции в среду городские власти Парижа предоставили более подробную информацию о своем видении устройства. Как вы наверняка знаете, этот городской пояс вокруг столицы будет развиваться, и довольно быстро, в соответствии с волей города Парижа, в частности, в преддверии Олимпийских игр 2024 года.
«Кольцевая дорога является важной инфраструктурой», — напомнила Анн Идальго, мэр Парижа, во время пресс-конференции. «500 000 человек живут вокруг и подвергаются очень значительному шуму и загрязнению воздуха (…) 130 000 жителей дышат воздухом очень низкого качества и 144 000 испытывают дорожный шум, превышающий предельные значения, установленные для окружающей среды во внутренней части Парижа».
Таким образом, перед городом Париж стоит двоякая цель: дать немного «воздуха» жителям вблизи кольцевой дороги (мэр уточнил, что 40% жителей этого района живут в социальном жилье), а также снизить уровень шума и загрязнения.
К 2024 году мэрия Парижа хочет создать полосу, зарезервированную для автобусов и такси. Способ «поощрять новые виды использования» и максимально избегать «автосолизма». В некоторых местах, особенно на участках с четырьмя полосами движения, скоро на одну полосу станет меньше, и одна полоса будет зарезервирована для совместного использования автомобилей.
«Наша цель — дорожки 2×3 по всей инфраструктуре с этой знаменитой олимпийской дорожкой, которая станет краеугольным камнем наследия [Олимпийских и Паралимпийских игр]», — объясняет на этой конференции Давид Бельяр, заместитель EELV в мэрии Парижа, отвечает за мобильность. «Олимпиада нужна нам, чтобы ускорить переход (…) Мы хотим двигаться к более добродетельному использованию автомобиля».
Город Париж желает, и в этом нет ничего нового, озеленить кольцевую дорогу. Другими словами, переход от «серого пояса» к «зеленому поясу». Мэрия Парижа озеленит кольцевую дорогу в несколько этапов, облагородив набережные, центральную резервацию, съезды и, в перспективе, некоторые боковые дороги. Всего будет посажено около 50 000 деревьев. 18 000 уже посажено в период с 2020 по май 2022 года.
«Очевидно, что восстановление растительности на кольцевой дороге занимает здесь центральное место, чтобы перейти от серого пояса к зеленому поясу», — заявляет Кристоф Найдовски, заместитель мэра Парижа, отвечающий за восстановление растительности.
Свежие комментарии