Пока мы терпеливо ждем, когда BMW, наконец, выпустит свой широко разрекламированный M2 (G87), меньшие члены семейства купе 2-Series получают обновление. В конце пищевой цепи 218i прибывает в Европу для тех, кто хочет довольствоваться всего 154 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Как и все другие компактные купе, 2er начального уровня поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
BMW 218i не собирается бить рекорды Нюрбургринга в ближайшее время, поскольку ему требуется 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. Базовое купе 2-Series является частью обширного летнего обновления, которое также включает в себя стандартные подрулевые переключатели на всех четырехцилиндровых версиях, чтобы отразить более мощный шестицилиндровый M240i xDrive. Говоря об этом, модель M Performance получает собственное обновление.
Этого ждали давно, и вот оно, наконец, наступило — M240i получает более дешевую версию на Старом континенте, в которой отсутствует xDrive. Уже появившийся в конфигураторе BMW Deutschland заднеприводный M240i стоит 56 000 евро, что снижает запрашиваемую цену на 2 000 евро. Без подачи мощности на переднюю ось спортивному компактному купе требуется дополнительные 0,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Следовательно, работа теперь выполняется за 4,7 секунды.
BMW упоминает, что все купе 2-Series, выпущенные с июля, перейдут на iDrive 8 с изогнутым стеклом, в котором размещена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, к которой присоединяется 14,9-дюймовая информационно-развлекательная система. Он уже есть у минивэна Active Tourer 2-Series, как и у M2. Что касается 2 Series Gran Coupe, пока нет ни слова о том, что конкурент Mercedes CLA получит его в ближайшее время.
И наконец, BMW добавляет пакет инноваций и пакет комфорта для купе 2-Series в Европе. Позднее в этом году появится новый M2 только с задним приводом, который станет жемчужиной модельного ряда и единственной версией с механической коробкой передач.
Свежие комментарии