На прошлой неделе Mercedes провела конференцию, в ходе которой изложила планы по дальнейшему продвижению на в премиальном сегменте, преследуя цель получить более высокую прибыль, а не объем. С этой целью более 75 процентов инвестиций будет направлено на модели из сегмента C-Class и выше, в то время как количество компактных автомобилей сократится с семи вариантов кузова до четырех. В будущем пять столпов компании — это традиционные модели Benz, G-Class, EQ, Maybach и AMG.
Мы уже обсуждали электрический компактный автомобиль начального уровня, внедорожник EQE, Maybach SL и концепт AMG Vision, но как насчет G-Class? Что ж, презентация «Экономика желания» включала в себя короткий ролик об EQG и его праздничном трюке — повороте «G» на 360 градусов вокруг своей оси. Было кратко показано, как прототип электрического внедорожника с кузовом текущей модели вращается, поворачивая колеса с одной стороны в направлении, противоположном другим.
Так называемый поворот «G» станет возможен благодаря оснащению EQG четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо. Mercedes также подтвердил, что G-Class без двигателя внутреннего сгорания будет иметь независимую переднюю подвеску и жесткую заднюю ось, разработанную специально для электромобилей.
Функциональность поворота не нова в автомобильной промышленности, поскольку Rivian провела демонстрацию еще в 2019 году. Однако ее все еще нет на R1T, поскольку внедрение системы в серийный грузовик оказывается более сложным, чем предполагалось изначально. Пока неясно, получит ли электрический пикап эту технологию и когда, но пока похоже, что Mercedes взломал код. Ожидается, что EQG выйдет на дороги примерно в 2024 году.
Еще одна важная особенность, которую получит электрический G-Class, — это дополнительный литий-ионный аккумулятор с химическим составом кремниевого анода для достижения большего диапазона благодаря элементам с более высокой плотностью. Mercedes недавно заявил, что технология, разработанная Sila, будет предложена примерно в середине десятилетия. Инженеры нацелены на увеличение плотности энергии на 20-40 процентов, чтобы превзойти 800 Втч / л на уровне ячейки и, следовательно, увеличить диапазон «значительно».
Когда Mercedes представил концепт EQG в сентябре 2021 года на выставке IAA в Мюнхене, в нем также говорилось о переключаемой двухступенчатой коробке передач с понижающей передачей.
Свежие комментарии