Мост Хаммерсмит был закрыт для движения транспорта в апреле 2019 года. на ремонт юго-западного лондонского перехода через Темзу — работы, наконец, должны начаться в октябре.
Тысячи водителей рискуют получить пощечину за ежедневные потери в пользу частных инвесторов, которые могут профинансировать долгожданное строительство моста. ремонт.
Чиновники консультируются о том, как профинансировать «процесс стабилизации и укрепления» стоимостью 130 миллионов фунтов стерлингов, чтобы вновь открыть один из старейших в мире механических подвесных мостов. Он был закрыт для транспортных средств более трех лет.
Инвесторам в акционерный капитал и долговые обязательства компания Hammersmith & Совет Фулхэма, согласно правительственному документу, опубликованному на этой неделе.
Он добавил, что земляные работы, необходимые для облегчения долгожданного ремонта моста, официально начнутся в октябре.
Перспектива привлечения частных инвесторов для оплаты работ увеличивает риск того, что тысячи лондонцев получат пощечины. за пользование мостом 19 века взимается плата каждый день, – сказала местный депутат Сара Олни.
135-летний переход, важный отрезок дорожной сети на юго-западе Лондона, был закрыт для движения с тех пор, как в апреле 2019 года был объявлен небезопасным. До закрытия мост ежедневно пересекали около 22 000 человек.
< p>Закрытие последовало после осмотра инженерами, которые обнаружили так называемые микротрещины в результате десятилетий неконтролируемой коррозии, пронизывающей всю подвесную конструкцию.
В отличие от многих других мостов Лондона через Темзу, переход принадлежит местному совету, а не транспорту Лондона. Хаммерсмит и усилитель; У «Фулхэма» недостаточно средств для оплаты необходимого ремонта.
Ситуация превратилась в фарс в прошлом году, когда мост был вновь открыт для пешеходов и велосипедистов всего через несколько месяцев после того, как были потрачены миллионы фунтов стерлингов на выбор оператора речного парома для обслуживания рейсов между северным и южным берегами.
Мост Хаммерсмит вновь открылся для пешеходов и велосипедистов прошлым летом. Фото: Джефф Гилберт
Между тем, мост был в центре ожесточенного скандала с финансированием, чтобы улучшить финансовое положение TfL, чьи финансы были уничтожены пандемией.
Сара Олни, чей избирательный округ в Ричмонд-парке находится на южную сторону моста, сказал, что для него было приятным сюрпризом услышать, что наконец-то был достигнут прогресс в открытии перехода.
Депутат от либерал-демократов, который сместил консерватора-тяжеловеса Зака Голдсмита на всеобщих выборах 2019 года, уступил. что правительственная заявка стала неожиданностью после нескольких месяцев молчания официальных лиц о том, как будет финансироваться ремонт.
«Это кажется значительным шагом вперед», — сказала она. «[Но] интересно, что это, безусловно, намекает на то, что они изучают пошлины».
Г-жа Олни сказала, что явное приглашение к долевому и долговому финансированию предполагает, что необходимо собрать деньги для погашения долга частным финансистам. ранее обсуждалась плата за проезд в размере 3 фунтов стерлингов.
Она добавила: «Вопрос только в том, будет ли доход для погашения поступать от пользователей моста через дорожные сборы или он будет поступать от налогоплательщиков Совета и Хаммерсмит и Фулхэм.”
Свежие комментарии