Отдыхающие застряли в огромных очередях, поскольку авиакомпании изо всех сил пытались удовлетворить спрос из-за хронической нехватки персонала. Фото: Carl Court/Getty Images
Грант Шаппс в среду вечером отклонил призывы авиакомпаний разрешить им нанимать больше иностранных работников, чтобы помочь справиться с хаосом в поездках.
Г-н Шаппс, министр транспорта, провел кризисные переговоры с примерно 30 руководителями авиаперевозок, обвинив их в плохое планирование для предотвращения кризиса и перепроданность рейсов, которые они не могли доставить.
За неделей были отменены сотни рейсов, некоторые из которых были уведомлены через несколько часов после прибытия в аэропорты, а отдыхающие застряли. в огромных очередях, поскольку авиакомпании изо всех сил пытались удовлетворить спрос из-за хронической нехватки персонала.
На встрече авиакомпании во главе с Jet2 и easyJet настаивали на том, чтобы авиационные рабочие были добавлены в список нехватки профессий, что облегчило бы набор персонала из-за рубежа.
Однако понятно, что г-н Шаппс отказался. требование, заявив, что маловероятно, что Министерство внутренних дел будет готово сделать исключение для авиационной отрасли, когда другие сектора обращаются с аналогичными призывами к своим соответствующим департаментам.
Утверждалось, что встреча была примирительной, но сразу после этого г-н Шаппс повторил свою критику в отношении того, что пассажирам авиакомпаний несправедливо продают билеты на праздники, на которые они не могут пойти, и сказал, что хочет, чтобы авиакомпании принимали автоматические возмещения для пассажиров.
Он повторил, что руководители авиакомпаний должны были готовиться к всплеску пассажиропотока после двух лет закрытия рейсов из-за пандемии коронавируса.
<р>В своем заявлении он сказал: «Сцены, которые мы наблюдаем в аэропортах, душераздирающие: отдыхающие пропускают свои первые зарубежные поездки после пандемии.
«Мы благодарны тем авиакомпаниям и операторам, которые продолжали предоставлять качественные услуги, несмотря на нынешнее давление, и мы понимаем, что не все операторы пострадали в одинаковой степени.
«Я также понимаю нехватку ресурсов в авиационном секторе, но это не оправдывает плохих планирование и избыточное бронирование рейсов, которые они не могут обслуживать. Компании, которые столкнулись с наибольшими сбоями, должны учиться у тех, кто без проблем предоставлял услуги.
«Мы продолжим внимательно следить за ситуацией, чтобы убедиться, что потребители не пострадают от дальнейших сбоев.
«И я, и Роберт Кортс, министр авиации, внесли изменения, необходимые для того, чтобы сектор чтобы подготовиться к лету, но теперь нам нужна промышленность, чтобы внести свою лепту. Мы были предельно ясны: оказывайте услуги должным образом и в соответствии с графиком или предоставляйте быструю и соответствующую компенсацию».
Однако авиакомпании обвинили правительство, заявив, что им дали всего несколько недель на подготовку к летнему сезону после пандемии.
Стив Хипи, исполнительный директор Jet2, сказал, что правительство усложняет авиакомпаниям задачу набирать персонал.
«Правительственные министры должны понимать, что из-за пандемии и предпринятых действий они сделали индустрию туризма не очень привлекательной для работы», — сказал он Travel Weekly. , отраслевое издание.
«Это была первая отрасль, которая закрылась, и последняя, которая вышла из нее. Именно из-за этих действий у него больше нет той привлекательности, которая была раньше.
«Я думаю, что это проблема, в решении которой необходимо принять участие правительству. Это должно помочь отрасли встать на ноги и улучшить восприятие, потому что многие люди ушли из отрасли и не вернулись».
Ранее источники в Министерстве внутренних дел обвиняли авиакомпании в «растрате» ресурсов полиции. после того, как полицейские были вызваны, чтобы помочь сотням пассажиров покинуть «брошенный» самолет в аэропорту Манчестера.
Свежие комментарии