Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Шай Вайс: глава Virgin Atlantic спасает авиакомпанию от пропасти, одновременно ..

Бизнес

Шай Вайс: глава Virgin Atlantic спасает авиакомпанию от пропасти, одновременно борясь с раком

Вайс известен тем, что у него одна из самых ярких улыбок в авиации. Фото: Рии Шроер

Шай Вайс голоден. Официант в престижном ресторане Colbert на Слоан-сквер в западной части Лондона изо всех сил пытается скрыть свое удивление, когда шеф Virgin Atlantic заказывает не одно, а два основных блюда.

«Бывают дни, когда у меня нет аппетита, а бывают дни, когда у меня нет аппетита. дни, когда у меня есть аппетит», — говорит он, выбирая большой омлет, копченого лосося и авокадо на «pain de campagne».

54-летний Вайс пережил бурные два года, возглавляя один из лучших британских ресторанов. известных авиакомпаний во время пандемии.

Ему пришлось столкнуться со спорами из-за правительственной помощи и атаками на владельца сэра Ричарда Брэнсона, поскольку авиакомпания, которую миллиардер основал 38 лет назад, балансировала на грани краха.

> <р>В то время как трансатлантический перевозчик теперь может быть в относительно стабильном положении, Вайс сталкивается с гораздо более серьезной собственной битвой.

После заражения Covid в конце марта Вайс обратился за медицинской помощью, поскольку он изо всех сил пытался избавиться от затянувшегося приступа. усталости. Тесты выявили тип диагноза, который вселил бы страх в любого отца пятидесяти с лишним лет: рак толстой кишки 3 стадии.

Однако Вайс, известный своей одной из самых ярких улыбок в авиации, отказывается сдаваться.

Резюме Шай Вайс

Родившийся в Израиле руководитель с гордостью рассказывает, что его выписали из больницы в Гилфорде всего через 40 часов после операции по удалению большой опухоли.

Сначала съев свой омлет, Вайс объясняет, что ему две недели до трех- месячный курс химиотерапии для удаления раковых клеток в окружающих лимфатических узлах.

«Мы вовремя спохватились. Он не распространяется на другие основные органы. Таким образом, эта химиотерапия предназначена для предотвращения рецидива рака», — говорит он.

Он говорит, что временно уйти в отставку никогда не было вариантом. Но с благословения Брэнсона Вайс сократил некоторые части своего обычно жестокого графика — однако он отказывается отказываться от своей 20-минутной тренировки Peloton.

«Я все еще работаю. Но бывают дни, когда я свободен. Когда мне нужно идти на лечение. Когда я в плохом состоянии. Не все мои дни идеальны. И не все мои дни хороши. И это еще не все улыбки, — добавляет он, после паузы.

В единственный и единственный раз за 90 минут нашего обеда на улыбке Вайса появляется едва заметная трещинка; подобие — и только подобие — его глаз становится стеклянным. Но он быстро укрепляет свою решимость.

«У меня нет жалости к себе. Нуль. Мне себя не жалко, — продолжает он. «Это просто то, через что я должен пройти. Я понимаю все риски, но мои усилия сосредоточены на том, чтобы выздороветь и вернуться. Для себя, своей семьи, друзей и компании».

Вайс насмехается над любым предположением, что диагноз изменил его взгляд на иногда жестокие решения, которые являются частью работы любого исполнительного директора крупной компании.

«Сейчас я не подвожу итоги своей жизни, не пересматривая назад [и не спрашивая]: «Что я сделал», — объясняет он.

«Я смотрю вперед. позитивная личность. Зачем мне оглядываться назад? С нетерпением жду. Вот кто я». В доказательство этого он говорит, что уже раскошелился на футбольный абонемент на следующий год в своем любимом «Арсенале».

«Независимо от этого, совершал ли я ошибки? Сотни, тысячи, миллионы. Каждый божий день я совершаю ошибку. Но я предпочитаю не судить о том, как у меня дела. Это пусть другие люди судят. Я не осуждаю свою работу».

Вайс полон решимости отойти от его диагноза «рак» и перейти к делу, даже если это означает, что мы должны отыграться за трудную недавнюю историю авиакомпании.

Ричард Брэнсон — один из «великих людей в этой стране», — говорит Вайс. Кредит: Virgin Atlantic

После того, как разразилась пандемия, Virgin Atlantic оказалась в невыгодном положении. Неспособная соответствовать критериям кредитных схем, поддерживаемых государством, доступных для владельцев British Airways IAG, easyJet, Jet2 и Ryanair, авиакомпания была слишком крупной, чтобы претендовать на поддержку малого бизнеса.

Брэнсон быстро стал изгоем в некоторых частях Вестминстера и СМИ после предложения заложить свой дом на Карибском острове в обмен на поддержку налогоплательщиков.

«Ричард сделал замечательные вещи для этой страны, для предпринимателей и для Virgin Atlantic. Его место в пантеоне великих людей в этой стране обеспечено», — говорит Вайс.

«Если бы правительство действительно решило, что оно не будет поддерживать компанию, в которой работают тысячи трудолюбивых британцев, из-за структуры собственности; это совершенно неправильно.

«Нам нужно различать компанию и ее акционеров. Он не российский олигарх. Это Ричард Брэнсон».

Критики Брэнсона утверждают, что подход правительства был оправдан, поскольку Virgin Atlantic реструктурировала свои долги — сначала с помощью хедж-фонда Davidson Kempner, а затем в декабре прошлого года была заключена более широкая сделка с кредиторами, которая оправдывает осторожный оптимизм Вайса.

Однако в этом году бизнес останется убыточным, что резко контрастирует с непримиримым конкурентом British Airways, руководство которого пообещало своим акционерам вернуться к прибыльности в 2022 году.

Вайс хочет вернуться в плюс в 2023 году, поскольку бизнес придерживается плана восстановления, который рассчитан до 2025 года. К тому времени у авиакомпании будет до восьми новых самолетов и множество новых маршрутов в Северную Америку и Карибский бассейн. Неделю назад Virgin Atlantic запустила свой первый новый маршрут в США с 2015 года — в Остин, собственный технологический центр Техаса.

Однако на пути восстановления авиакомпании стоит кризис стоимости жизни. Бронирование на начало 2023 года продолжает оставаться на прежнем уровне, несмотря на сокращение доходов домохозяйств.

Тем не менее, Вайс опасается, что худшее еще впереди — не только с точки зрения пассажиропотока, но и роста цен на топливо. Цель по прибыльности на следующий год, которая регулярно упускалась из виду до пандемии, все еще может ускользнуть от авиакомпании.

Поднятие духа Вайса в последние дни не позволило имени Virgin Atlantic попасть в заголовки заголовков о праздничном хаосе в середине срока. .

Он настаивает на том, что причиной отсутствия отмен рейсов является «секретный соус» авиакомпании. В отличие от своих конкурентов, Вайс утверждает, что у Virgin Atlantic не возникло проблем с повторным наймом бортпроводников. «У нас есть 5000 претендентов на 400 вакансий», — говорит он.

«Мы платим честно и конкурентоспособно. В наше время людям нужно верить, и они хотят быть частью чего-то. И станьте частью Virgin Atlantic».

«Когда [люди] хотят работать в авиации, мы оказываемся первыми в списке», — говорит он. «Не я это начал. Человек, который начал это, был Ричард Брэнсон 38 лет назад. Но в последние несколько лет мы поставили его на стероиды».

На прошлой неделе Virgin Atlantic стала первой британской авиакомпанией, которая разрешила бортпроводникам демонстрировать татуировки.

Уверенная риторика Вайса — и трубные заявления о «закаленной в боях» команде, которая не покажет ни одной слабости, несмотря на его личную борьбу за здоровье, — вот что раздражает многих соперников Virgin Atlantic. Считает ли он, что среди British Airways и остальных присутствует элемент ревности?

«Я очень на это надеюсь, — говорит он. «Ревность, давай».

Когда обед подходит к концу, Вайс подчеркивает, что, несмотря на то, что он по-прежнему сосредоточен на работе, он не недооценивает свои медицинские проблемы.

“ Нет ничего хорошего в том, чтобы быть категоричным в отношении рака», — говорит он. «Химия — ужасная вещь, верно? Нужно атаковать тело. Это яд. Вы принимаете яд, чтобы убить раковые клетки и предотвратить рецидив».

Многие люди на месте Вайса предпочли бы сосредоточиться исключительно на своем выздоровлении. «Люблю ли я свою работу? 100 шт. Хочу ли я выйти на пенсию? Нет. Хотел бы я заниматься этим на протяжении многих лет? Да».

В отличие от его аппетита к еде, его аппетит к работе не изменился.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...