После примерно трех с половиной лет на рынке Chevrolet Monza находится на пути к так называемому рестайлингу Half-Life. В Китае, где модель продается, изображения, сделанные Министерством промышленности, просочились в Сеть и полностью рассекретили детали фейслифтинга. Изменения будут сосредоточены в первую очередь на передней части и в соответствии с новой эстетической философией бренда.
В переднем комплекте фары были более узкими и с новой компоновкой. Решетка радиатора также изменилась и вдохновлена недавними выпусками, такими как внедорожник-купе Seeker. Внутренняя решетка остается черной, в отличие от окраски кузова. Изменения коснулись и бампера, который получил новые формы и стал более интегрированным. Задняя часть практически не претерпела изменений.
Интерьер еще не раскрыт, но здесь также произойдут важные обновления. В этом смысле велики шансы, что Monza 2023 получит ту же панель, что и недавно представленный в Китае Tracker RS. В внедорожнике изюминкой является полностью цифровая приборная панель, интегрированная с мультимедийным центром, расположенным рядом с ней. Также есть переработанная центральная консоль и новые вентиляционные отверстия.
Monza 2023 года имеет длину 4,65 метра (на 26 мм больше, чем у предыдущей модели благодаря новому бамперу), 1,79 метра в ширину, 1,46 метра в высоту, а также 2,64 метра колесной базы. Он построен на платформе Vehicle Strategy Set (VSS-F), которая считается более сложной, чем база GEM.
Под капотом будут предлагаться 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 109 л.с. и 1,3-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с. Оба были немного менее мощными, вероятно, чтобы соответствовать требованиям по борьбе с загрязнением окружающей среды. Трансмиссия может быть механической или 6-ступенчатой автоматической. Продажи скоро начнутся в Китае, где только в прошлом году было продано 86 130 единиц седана.
Свежие комментарии