Новый электромобиль Fiat 500 рассекретили в ходе официальной презентации индуктивной зарядки Stellantis. Модель показали без аккумуляторной батареи на трассе «Arena Del Futuro». Данный участок дороги имеет протяженность примерно один километр, а в само полотно интегрированы катушки и силовые кабеля для создания индукции.
Таким образом, машина может ехать пока внутри дороги подается питание. То есть Fiat 500 едет по технологии динамической беспроводной передачи энергии (DWTP). Данная система является разработкой инженеров Stellantis. При этом в компании заверяют, что на человека негативного влияния от магнитных полей нет.
Однако есть вопросы к тому, сколько будет стоить такой проект. Так как если он будет масштабирован, то цена выходит весьма высокой и не ясно, как будет рассчитываться объемы потребляемой энергии для каждого автомобиля.
Свежие комментарии