Toyota Motor Corp, находящаяся под пристальным вниманием инвесторов в связи с ее приверженностью внедрению аккумуляторных электромобилей, заявила в среду, что ей необходимо предложить различные варианты, соответствующие потребностям клиентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель по объемам продаж начал свое ежегодное общее собрание в среду под критикой со стороны экологически настроенных инвесторов за то, что он не отказывается от автомобилей с бензиновым двигателем, а также за его лоббирование климатической политики.
Когда-то фаворитом экологов стала гибридная модель Prius, которую она популяризировала более двух десятилетий назад, Toyota утверждает, что гибриды по-прежнему имеют смысл на рынках, где инфраструктура не готова поддерживать более быстрый переход на аккумуляторные электромобили.
В прошлом году компания выделила 8 триллионов иен (60 миллиардов долларов) на электрификацию своих автомобилей к 2030 году, половина из которых предназначена для разработки полноценных электромобилей. Тем не менее, ожидается, что к концу десятилетия годовой объем продаж таких автомобилей достигнет лишь 3,5 млн автомобилей, или около трети текущих продаж.
Как и другие производители автомобилей, Toyota страдает от острой нехватки полупроводниковых микросхем, что вынуждает ее неоднократно сокращать производство. В среду глава отдела закупок Toyota Казунари Кумакура заявил на встрече, что, по его мнению, нехватка чипов сохранится.
Свежие комментарии