Марк Цукерберг отклонил угрозой наказания бойкота со стороны крупных рекламодателей клавишей Facebook занять более решительную позицию на ненависти и сказал, что они вернутся “достаточно скоро”.
По сообщению новостного сайта техническая информация, основатель Facebook и исполнительный директор компании видит бойкот от крупных брендов, в том числе Starbucks и Кока-Кола как вопрос пиара, а не серьезная угроза, а не серьезный ответ. “Мы не собираемся менять нашу политику или подход на что-нибудь из-за угрозы небольшой процент от нашего дохода, или любой процент нашей выручки”, — сказал он, по информации.
Треть рекламодателей могут бойкотировать Facebook ненависти и бунта
Подробнее
Бойкот-это “репутационные и партнер выпуска” скорее не экономический, Цукерберг сообщил сотрудникам, согласно стенограмме, полученной информации. “Я думаю, что все эти рекламодатели вернутся на платформе достаточно скоро”.
В среду, более чем 500 компаний официально стартовала рекламная бойкот, предназначенный для давления в Facebook решительно против ненависти. Цукерберг согласился встретиться с его организаторами в начале следующей недели.
Но будет ли Цукерберг соглашается, чтобы ужесточить тщательно разработанные правила социальной сети, вероятно, сводится к более фундаментальный вопрос: Является ли Facebook нужен большой-рекламодателей больше, чем бренды нуждаются Facebook?
В широком смысле, нынешний бойкот, который продлится как минимум месяц, как Facebook испытал раньше. После нескольких недель протестов против полицейского насилия и расовой несправедливости, крупные бренды впервые объединились для протеста против все еще преобладает ненависть на платформах Facebook, взяв цель в социальной сети $70 миллиардов в ежегодных рекламных доходов.
После нескольких лет по частям мер по устранению ненависти, насилия и дезинформации о своей службе, критики Facebook надеяться, что щипать компании, где болит подтолкнет его к более значимым изменениям. По состоянию на среду, 530 компаний заключили соглашение о сотрудничестве, и это не считая компаний, таких как Target и Starbucks, который бы помолчал рекламы, но не официально вступит в прекратить ненавидеть за прибылью кампании, которая призывает своих действий паузы”, а не бойкот.
В среду, Ник Клегг, вице-президент Facebook по глобальным вопросам и коммуникаций, попытался успокоить предпринимателей, что Facebook не получает от ненависти и сказал, что компания имеет все основания, чтобы удалить ненависть из своего сервиса. Он признал, что “многие наши критики злятся по поводу воспалительных президент риторика Трампа, размещенные на нашей платформе и другие, и хочу, чтобы мы были более агрессивны в удалении своем выступлении”.
Клегг, однако, предложили несколько уступок, и вместо того, чтобы повторяться часто говорим Цукерберга, что единственный способ удержаться у власти-это в конечном итоге путем голосования. Он указал на Facebook это сделать-из-голосования усилия в качестве доказательства приверженности компании, вместе с миллиардами долларов, десятки тысяч контент модераторами и прочие инвестиции он сделал в попытке улучшить свою платформу.
В то время как Facebook прилагает усилия для того, чтобы услышать из его критиков, остается очевидным, что окончательные решения всегда будет лежать ее основатель и генеральный директор, который владеет большинством голосующих акций компании и сможет эффективно управлять компанией для жизни, он должен желание.
Ассошиэйтед Пресс способствовали этой статьи
Свежие комментарии