Британский автопроизводитель Aston Martin подтвердил, что его новый V12 Vantage примет участие в соревнованиях по подъему на холм вместе с некоторыми другими специальными автомобилями британского бренда.
Последний V12 Vantage станет финальным выпуском двигателей такого типа в модельном ряду Vantage: конкурент Porsche 911 больше никогда не будет оснащаться двенадцатицилиндровыми двигателями. Тем не менее, у посетителей Фестиваля скорости в Гудвуде в этом году будет шанс увидеть самый быстрый и мощный дорожный Vantage в действии.
Вместе с V12 Vantage на холме появятся гиперкар Valkyrie и супервнедорожник DBX707. Vantage также будет представлен на статической экспозиции вместе с единственным концепт-каром Aston Martin Bulldog 1979 года.
В V12 Vantage установлен 5,2-литровый битурбированный V12, который также используется в более крупных DB11 и DBS Superleggera. Aston утверждает, что V12 Vantage, настроенный на мощность 690 л. Для сравнения, V8 Vantage мощностью 503 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а затем разгоняется до 314 км/ч, но без столь важного звука от мотора V12.
Мощность передается через специально откалиброванную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF только на задние колеса, в отличие от полноприводного Porsche 911 Turbo S, который считается ключевым соперником. V12 Vantage также получил несколько модификаций шасси, чтобы справиться с дополнительной мощностью и весом 12-цилиндрового двигателя. К ним относятся новые адаптивные амортизаторы, переработанные стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие пружины, стандартные углеродно-керамические тормоза и шины Michelin Pilot 4S с 21-дюймовыми колесами нового дизайна. Aston Martin говорит, что рулевое управление также было изменено, чтобы обеспечить более четкую реакцию.
V12 Vantage претерпел множество внешних изменений, в том числе чтобы решить потребность в большем охлаждении и прижимной силе. Кузов был расширен на 40 мм, и Aston Martin заявляет, что в новом дизайне «широко используется углеродное волокно», чтобы уменьшить и компенсировать дополнительный вес более крупного двигателя. Меры по снижению веса включают в себя новый передний бампер из углеродного волокна и раскладной капот, а также композитные передние крылья и боковые пороги, задний бампер и крышку багажника, новую облегченную батарею и новую расположенную по центру выхлопную систему с двумя выходами, что позволяет сэкономить 7,2 кг.
Мы можем видеть более крупную решетку радиатора, похожую на Vantage F1 Edition, а также увеличенное вентиляционное отверстие в переднем крыле и новое «подковообразное» вентиляционное отверстие двигателя, встроенное в капот, что должно помочь улучшить охлаждение этого большого двигателя V12.
Aston Martin заявляет, что V12 Vantage может развивать прижимную силу 204 кг на максимальной скорости, и это было достигнуто за счет добавления нового переднего сплиттера, уникального заднего бампера и диффузора, а также фиксированного заднего антикрыла. Клиенты также могут отказаться от заднего крыла для более гладкого вида. Выступая из диффузора, мы видим новую выхлопную систему, которая на 7,2 кг легче обычного V8 Vantage.
Внутри V12 Vantage отличается от стандартного автомобиля сиденьями из углеродного волокна в сочетании с плетеной кожей или вставками из алькантары, рулевым колесом из углеродного волокна с карбоновыми подрулевыми переключателями и открытой распоркой задней стойки. Информационно-развлекательная система Mercedes по-прежнему находится в центре приборной панели.
Aston Martin отмечает, что клиенты могут создать уникальный V12 Vantage, поскольку для автомобиля будет действовать специальная услуга персонализации «Q by Aston Martin». Это означает наличие индивидуальной окраски кузова, внутренней отделки и даже внешней графики.
Свежие комментарии