Концепт Mercedes-Benz Vision EQXX был разработан, чтобы продемонстрировать сверхэффективное будущее немецкого автопроизводителя в области электромобилей и доказать, что он может побить собственный рекорд, установленный еще в апреле, когда гиперкар проехал на одной зарядке 1008 км, а к концу путешествия у батареи еще оставалось около 15 процентов емкости.
На этот раз Mercedes протестировал Vision EQXX, проехав 1202 км на одной зарядке из Германии в Великобританию. Такой показатель был достигнут благодаря великолепной аэродинамике Vision EQXX и высокоэффективной трансмиссии. Это весьма впечатляющий результат, если учесть, что автомобиль оснащен аккумулятором менее 100 кВтч, что меньше, чем у EQS на 107,8 кВтч.
Пилот стартовал от штаб-квартиры Mercedes в Штутгарте, Германия, и на первом этапе Vision EQXX отправился в Унтертюркхайм, еще один немецкий город. Следующими населенными пунктами стали Реймс и Кале, два города во Франции, после которых гиперкар отправился в Великобританию. Кроме того была сделана остановка на базе Mercedes-AMG F1 в Брэкли, после чего команда отправилась в Сильверстоун.
По прибытии в Сильверстоун электромобиль приехал на знаменитую гоночную трассу, где его ждал чемпион Mercedes Formula E Ник де Врис, который проехал по трассе 11 кругов, пока не разрядил аккумулятор. Немного иронично, учитывая, что они не позволили своему чемпиону F1 2016 года Нико Росбергу даже выехать на машине на улицу, заявив, что он «не соответствует требованиям». Тем не менее, это был невероятно впечатляющий подвиг со стороны Mercedes, и он действительно показывает, куда движется индустрия электромобилей в будущем.
После поездки протяженностью в 1202 км, которая заняла 14 часов и 30 минут и продолжалась в течение двух дней, Vision EQXX направился в штаб-квартиру Mercedes-AMG High Performance Powertrain в Бриксворте, Великобритания, для зарядки аккумулятора перед его отправкой в следующее публичное выступление: знаменитый Goodwood Hillclimb.
Свежие комментарии