Отметим, что это российская модель, разработанная по прообразу подобных грузовичков китайского Qingzhou Runhorse Holding.
Реализация модели уже началась: ценники находятся в диапазоне от 1,06 до 1,64 млн рублей в зависимости от версии. ОТТС было выдано на модель J2-p — четырехколесный одноместный грузовик. Известно, что оформленный сертификат действует на 150 машин в четырех исполнениях: Start, Standart, Fast и Power.
Возможная максимальная нагрузка на электрокар равняется 1025 кг, то есть в теории JP-2 способен перевозить от 398 до 475 кг груза в зависимости от модификации.
Что на счет самих версий, то они самые обычные: шасси, фургон на 2 кубометра, рефрижератор и открытая бортовая платформа размером 1635×1050 мм.
Поперечно установленный силовой агрегат над задней осью развивает 5,4 или 6,8 л.с., а литиевой батареи емкостью 105 или 206 ампер-часов достаточно на 80 и 107 км пути соответственно. Немного повысить запас хода способна солнечная батарея, которая предлагается за дополнительную плату.
Свежие комментарии