Для такого крупного автопроизводителя Volkswagen Group определенно не хватает грузовых автомобилей. По этой причине неудивительно, что коммерческая сторона конгломерата делает большое дело из второго поколения Amarok. Дебютировав 7 июля, пикап с кузовом на раме подвергся длительной тизерной кампании, которая не показывает никаких признаков замедления.
В последнем тизерезе Amarok 2023 года демонстрирует серийные элементы дизайна с короткими колесными арками, матричными светодиодными фарами и двухцветными колесами с шестью гайками вместо предыдущих пяти. Наклейки, кажется, снова в моде, и они будут у пикапа на базе Ford Ranger с черной графикой вдоль нижней стороны дверей. Синий пикап, по-видимому, представляет собой внедорожный вариант модели, в то время как серебряная модификация кажется премиальной версией.
Предыдущие тизеры показали, что новый Amarok получит портретно-ориентированный сенсорный экран с диагональю 12 дюймов и операционную систему Ford SYNC4. Прямо под гигантским дисплеем по-прежнему будет несколько физических кнопок, но большинство функций будет интегрировано в центральный дисплей. Еще несколько традиционных элементов управления будут размещены вокруг рычага переключения передач для быстрого доступа, не отрывая взгляда от дороги.
На недавнем тизерном изображении задняя дверь пикапа была полностью видна с заметной тисненой надписью «AMAROK», а также довольно большими значками V6 и 4Motion в каждом нижнем углу задней двери. Меньшие версии будут довольствоваться четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, а более дешевые — задним приводом.
Больше, чем его предшественник, новый Amarok с двойной кабиной будет иметь длину 5 350 миллиметров, из которых 3 220 миллиметров приходится на колесную базу. Размер легкосплавных дисков будет варьироваться от 17 дюймов для базовой модели до 21 дюйма для топовой комплектации. Новый Ranger уже прошел обработку Raptor, но еще неизвестно, будет ли VW делать эквивалентный Amarok R.
После премьеры, которая состоится через неделю, производство нового пикапа начнется на заводе Ford в Южной Африке. Оригинальный Amarok остался, поскольку VW продолжит сборку в Пачеко, Аргентина.
Свежие комментарии