Матчи женской Суперлиги следует проводить на главных стадионах клуба, а не в труднодоступных местах. : GETTY IMAGES
Десять лет назад, когда 70 584 болельщика собрались на стадионе Уэмбли, чтобы посмотреть, как сборная Великобритании обыграла Бразилию в рамках Лондонских игр 2012, многие почувствовали, что для женской игры наступил переломный момент. Но следующим летом, когда «Арсенал» выиграл Кубок Англии на стадионе «Кипмоут», менее 5000 человек стали свидетелями победного гола Елены Уайт. Видение популярной современной игры внезапно показалось далеким.
Я помню, как в то время я протестовал против сопротивления, чтобы дать женскому футболу радость от финала Кубка Уэмбли — предшественник жалоб на этот Евро. стадионы поменьше. Тогда, как и сейчас, отраслевая нервозность по поводу привлечения фанатов сдерживала спорт.
Перенесемся в 2022 год и к этому феноменальному моменту, вызывающему мурашки по коже: Англия обыграла Германию на глазах у рекордной толпы в 87 192 болельщика, а телезрители улучшили юбилей королевы, став самой популярной трансляцией года.
Наблюдать за тем, как все это разворачивается на «Уэмбли», было эмоционально — когда мы так долго боролись за право игры на существование, это было эмоционально. Наконец, все перед нами, на поле и за его пределами, казалось женским. Мы могли видеть себя в нем. Наши тела, наши продукты (женские бритвы и украшения, освещающие рекламные щиты), наш талант. Впервые быть женщиной стало для меня преимуществом, а не бедной родственницей.
Но те, кто был в этом долгое время, видели много ложных рассветов — крах клубов и лиг, падение просмотров. цифры после крупного турнира, неспособность подкрепить добрые слова инвестициями. Правда в том, что репортаж, о котором мы проснулись в понедельник утром, изменит игру только в том случае, если это сделают ответственные лица.
<р>Эта работа начинается с заполнения стадионов для нового сезона женской Суперлиги. Расскажите болельщикам, как его смотреть, и упростите покупку билетов — забудьте о сайтах клубов-конкурентов. Смело планируйте расписание, избегая столкновений с клубами Премьер-лиги той же команды. Сделайте время начала игры удобным для семей, следующее поколение играет ключевую роль в развитии этой игры и ее позитивной фан-культуры.
Перестаньте размещать игру в труднодоступных местах и вместо этого распродайте билеты на главные стадионы: буквально решите, что мы делаем это, и инвестируйте в надлежащий маркетинг, обеспечив лучший доступ для городских сообществ и создав возможности гостеприимства для брендов.
<р>Сделайте игру видимой. Хотя знаменательная сделка по показу игр WSL в прямом эфире на BBC и Sky Sports была огромной, мы должны увидеть твердую приверженность со стороны всех средств массовой информации. Когда Telegraph Women’s Sport запустился три с половиной года назад, он сделал это с непревзойденным стремлением инвестировать в освещение — не просто окунувшись в равенство, но и создав целый отдел.С тех пор мы доказали, что люди хотят читать о женском спорте, будь то технический анализ мускатного гола Алессии Руссо пяткой или то, как на спортсменок влияют месячные, грудь и дизайн формы. Все это завораживает более широкую аудиторию.
Вместо того, чтобы подражать мужчинам, почему бы не действовать в одиночку? Соединенные Штаты могут похвастаться планом: женщины-инвесторы Серена Уильямс, Натали Портман и Кристина Агилера владеют городом ангелов, в то время как Washington Spirit, когда-то ядовитый маяк злоупотреблений в NWSL, был куплен магнатом медицинских технологий Мишель Канг. Когда мы увидим английскую версию этого? Адель или Spice Girls инвестируют в женские клубы?
Поскольку бренды спешат подписать Львиц, давайте позаботимся о том, чтобы игрокам было позволено быть самими собой. Когда Кира Уолш и Бет Мид присоединились к послематчевой телевизионной пресс-конференции, моя 10-летняя дочь была в восторге от того, что обе появились с мокрыми волосами. — Они только что вышли из душа! она ухмыльнулась. Даже в юном возрасте она знает, что обычно женщины появляются на телевидении прихорошенными и причесанными. Эти значки переписывали сценарий того, как женщинам разрешено появляться.
Создайте план, который ставит женские тела на первое место. Будь то клубы, оплачивающие все медицинские счета — покончить с элитными игроками в списках ожидания Национальной службы здравоохранения — или женщины-специалисты, которые понимают разницу в гендерных данных, расстройства пищевого поведения, менструальные циклы и сотрясение мозга у женщин.
Не забывай, кто нас сюда привел. Этот успех был достигнут благодаря прославленным гигантам: Рэйчел Янки, Хоуп Пауэлл, Келли Смит, Брэнде Семпаре, Сью Лопес, Кэрол Томас и многим другим — администраторам, волонтерам, журналистам, тренерам, — которые поддерживали игру в пустынные годы. Отпразднуйте их!
Не забудьте взять с собой всех. Полностью белый первый состав сборной Англии, несмотря на то, что в составе есть Никита Пэррис, Джесс Картер и Деми Стоукс, вызвал вопросы о том, почему женская команда менее разнообразна, чем мужская. Действительно ли мы создаем игру, доступную каждой девушке? Если это так, то футбол для девочек должен быть в каждой школе, потому что в настоящее время нехватка клубов и стоимость проезда в них делают игру запретительной для слишком многих семей.
Мужская футбольная культура может быть кровоточащим и токсичным; будь то болельщики на стадионах или простые тренеры, кричащие на маленьких мальчиков на поле. Кто хочет этого для своих детей? Конечно, моделью должна быть атмосфера поощрения, в которой проигрыш — это кривая обучения, а акцент на веселье. Философия Сарины Вигман воплощает в себе все вышеперечисленное, и ее футбол является доказательством того, что игра является такой же захватывающей и захватывающей, как и любое состязание, подпитываемое мужественностью.
По ходу игры мужчины тоже могут кое-чему научиться. Оно не должно бояться перемен. Или улучшение. Многим это может даже понравиться. Если мы позволим этому, будущее футбола может быть решительно — красиво — женским.
Свежие комментарии