После семи лет амбициозного плана по открытию 880 торговых точек местная франчайзинговая сеть в США объявила о банкротстве
Domino's была пострадала от пандемии, которая вынудила традиционные итальянские пиццерии внедрить собственные службы доставки. Фотография: Тоби Мелвилл/Reuters
Компания Domino's Pizza ушла с итальянского рынка после провала своей миссии по завоеванию дома пиццы.
Уход американской сети быстрого питания из Италии через семь лет последовал за периодом, когда бизнес сильно пострадал от пандемии коронавируса, которая, в свою очередь, вынудила традиционные итальянские пиццерии внедрить собственные службы доставки.
Компания поставила перед собой амбициозные планы открыть 880 торговых точек по всей стране к 2030 году, надеясь, что сможет завоевать итальянских клиентов пиццей с ананасом. Дело дошло до открытия 29 филиалов, все из которых в настоящее время закрыты.
Франчайзинговая компания ePizza подала заявление о банкротстве в апреле этого года, и с 20 апреля все торговые точки прекратили доставку. , согласно итальянскому кулинарному веб-сайту Agrodolce, который впервые сообщил об этом ранее в этом месяце.
Первый набег Domino в Италию был в Милане в 2015 году, а затем он отправился в другие города, включая Турин, Болонью, Парму и столицу Рим.
Однако этого не произошло. в Неаполь, южный город, где была создана пицца «Маргарита».
«Было бы очень странно, если бы [Domino’s] работала здесь», — сказал Джино Сорбилло, владелец пиццерии. в городе. «Неаполь — очень специфический рынок — он выигрывает благодаря традициям, самобытности… он бы не сработал, если бы единственной целью было заработать деньги».
Пиццу Domino’s привез в Италию предприниматель Алессандро Лаццарони. Этот шаг последовал за таким же смелым кулинарным подвигом несколькими годами ранее, когда McDonald's открыла свой первый магазин в Больцано в 1985 году.
Лаззарони сказал в то время, что итальянцы «очень разборчивы в еде», но считал, что «два великих совершенства» — итальянское качество и мастерство американской доставки еды — могут объединиться и добиться успеха.
Предприятие Domino имело некоторый первоначальный успех, но в конечном даже по цене — учитывая, что пицца в итальянском ресторане может стоить всего 5 евро (4,22 фунта стерлингов), а магазины, где пиццу al taglio (пиццу на кусочки) предлагают еще дешевле, широко распространены.
Тем не менее, Лаццарони, бывший генеральный менеджер Burger King в Италии, теперь работает в Crazy Pizza, ресторане, принадлежащем бывшему боссу команды Формулы-1 Флавио Бриаторе, на роскошной римской улице Виа Венето, где скромная Маргарита стоит 15 евро.
Свежие комментарии