Модераторы TikTok сказали, чтобы подавить видео от пользователей, которые оказались слишком уродливых, бедных или инвалидов, в рамках усилий компании по курировать амбициозный воздуха в видео это способствует, по данным новых документов, опубликованных на перехват.
Документы подробно, как модераторы для социальных видео-приложение было поручено отобрать содержание для влиятельных “для вас” кормит, алгоритмический шкале, большинство пользователей первый порт захода, когда они открывают приложение. В результате, был выбран для Вы можете доехать огромное количество просмотров данного видео, но критерии выбора всегда оставалось тайной, мало понимания объема автоматизации.
Модераторы TikTok были проинструктированы, чтобы исключить видео из Для вас кормить, если они не на любой из целого ряда категорий, документы показывают. Пользователи с “ненормальной формы тела (но не ограничиваясь: гном, акромегалии),” кто такие “пухлые … избыточный вес или слишком худым” или “уродливые лица выглядит или дефектами лица” должны быть удалены, один документ говорит, поскольку “если появление персонажа не есть хорошо, видео будет гораздо менее привлекательно, не Уортинг [так в оригинале], чтобы быть рекомендован для новых пользователей.”
Точно так же, как показывают документы, видео будут удалены из корма, если “условия съемки обшарпанное и ветхое”, поскольку “такой среде-это … так красиво и привлекательно”.
В TikTok пресс-секретарь сказал, что цель была не допустить издевательства на платформе, связывание документа в докладе от декабря, который показал, что компания подавляя уязвимых потребителей видео в ошибочной усилия, чтобы не допустить их перерастания в центре внимания, что может скиснуть. Категории видео подавлял в последний документ намного шире, чем те, однако выяснилось, в декабре, равно как и любое упоминание дедовщины, расхождение компания атрибутами местной интерпретации более широкой политики.
Другие документы, опубликованные на перехват показывают степень прежние правила TikTok, требующих модераторов для реализации китайской внешней политики за рубежом. На сайте опубликована политика вашего предприятия, который проинструктировать модераторов снести “спорный контент”, что способствует независимости Тайваня или “изуродование” истории, такие как инциденты на площади Тяньаньмэнь“”.
Язык идентичен тому, что использовался в документах впервые сообщает Guardian в сентябре 2019 года. В то время, TikTok сказал, что документы были старые, и уже не использовала с мая этого года, но перехватить ссылается на источник, который свидетельствует, что политика “были в использовании, по крайней мере конце 2019 года”.
В заявлении, сказал TikTok:
“Трансляции методические рекомендации видимому, в значительной степени совпадать или быть похожим на руководство «Гардиан» уже сообщала в прошлом году, которые были сняты до Хранителя отчетности, а также до того, когда перехватить говорит, что документ был доступен. За прошедший год мы установили доверие и Центров безопасности, в штате Калифорния, Дублин и Сингапура, которые контролируют разработку и выполнение нашей политики модерирования и возглавляют отраслевых экспертов с обширным опытом в этих областях. Местные команды применяются обновленные правила сообщества, которые мы опубликовали в январе, все направлено на удержание TikTok место открытого самовыражения и безопасные условия для пользователей, так и для создателей.
“Большинство руководящих принципов Перехват представлены либо уже не используются, а в некоторых случаях кажется, никогда не были в месте, но это правильно, что для потокового вещания TikTok особенно бдительными о сохранении сексуализированные контента с платформы.”
TikTok, который принадлежит пекинской технологий единорог Bytedance, пытался отделить свои международные усилия от китайской дома как минимум на год. Но многие сотрудники, в том числе и модераторы, по-прежнему находятся в Китае.
По данным Уолл-Стрит Джорнал, последние из Китая модераторы в ближайшее время будет смещен на другую работу внутри компании, с местных модераторов выбирая слабину. TikTok уже добились успехов в модерировании всех нас контент от за пределами Китая, но опирался на Китай-модераторов для многих других стран, в частности, чтобы обеспечить 24-часовой крышка для большей части Европы.
Свежие комментарии