Unite настаивает на более продолжительной забастовке. Фото: Энди Рейн/EPA-EFE/Shutterstock
Порт Феликстоу обычно является одним из самых загруженных пунктов отправления в Великобритании, но на этой неделе транспортный узел остановился, так как 1900 рабочих объявили забастовку.
Докеры в порту, который обычно обрабатывает почти половину всех британских контейнерных поставок. , ушел после того, как его владелец CK Hutchison отказался повысить им зарплату как минимум на 10 процентов.
Восьмидневная забастовка заканчивается в понедельник, но профсоюзные лидеры угрожают возобновить забастовку в ближайшие недели, если конгломерат не увеличит свое предложение, которое, по словам Феликстоу, в настоящее время стоит от 8,1% до 9,6%. ПК в этом году. Лидеры предупредили, что спор может затянуться до Рождества.
Противостояние вызвало хаос в национальных цепочках поставок, поскольку поставки из Китая задерживаются или перенаправляются в другие порты. Помимо нарушений, продолжение действий может привести к более постоянному изменению маршрутов поставок и нанести серьезный ущерб британскому судоходному бизнесу.
Олли Магнус, управляющий базирующейся в Ипсвиче логистической фирмой Magnus Group, созданной его отец в 1973 году сказал: «Они уже говорят о том, что это будет продолжаться до Рождества с этим противостоянием. Это окажет огромное влияние на всех.
«Беспокойство заключается в том, что обе стороны упираются в свои пятки, и настоящими проигравшими будут конечные потребители и логистические компании, базирующиеся в этом районе и вокруг него».
Рабочие порта Феликстоу проводят восьмидневную забастовку. Фото: TOLGA AKMEN/EPA-EFE/Shutterstock
Клиенты сталкиваются с длительными задержками крупных заказов, таких как мебель, производителям придется создавать дорогостоящие запасы деталей, чтобы защитить себя от сбоев, а многие местные транспортные компании столкнутся с сокращением бизнеса.
Инсайдеры отрасли обеспокоены тем, что Unite может подталкивайте к более долгосрочным действиям в других местах в рамках более широкой борьбы за повышение заработной платы для членов, которые борются с ростом стоимости жизни.
Один перевозчик сказал: «Феликсстоу — это лакмусовая бумажка.
«Недавно Unite обеспечила водителям грузовиков Sainsbury повышение заработной платы на 12 процентов, и они представляют рабочих Ливерпуля, которым предложили 7 процентов, но они хотят 11 процентов. Скоро они объявят забастовку.
"Если Felixstowe может получить что-то вроде 11%, то Southampton, London Gateway и любой другой группе, которую представляет Unite, не нужно вступать в дискуссии о зарплате. Они просто потребуют 11 шт. Я считаю, что они очень сильно давят на Феликстоу, чтобы облегчить жизнь другим своим участникам"
Шэрон Грэм, генеральный секретарь Unite, подтвердила, что профсоюз готов к продолжительной кампании, когда она заявила, что они будут «эскалировать» ситуацию. спор, если требования рабочих не будут удовлетворены.
Она сказала: "К сожалению, если они не вернутся за стол, эта акция будет продолжаться, а это нехорошо для общества, это, конечно, Это нехорошо для этих рабочих, и я бы также сказал, что это нехорошо для работодателя».
Магнус сказал: «На данный момент нет никаких признаков соглашения. Я был бы очень удивлен, если бы это была единственная забастовка, и если бы не было достигнуто соглашение, я был бы вполне уверен, что планируется еще одна забастовка».
Ритейлеры и производители уже страдают после того, как цепочки поставок остановились на прошлой неделе.
Мебельные компании будут вынуждены вызывать клиентов и отменять поставки, поскольку диваны и столы остаются на кораблях за пределами Феликстоу.
Один источник говорит: «Кому-то вроде DFS каждую неделю будут поступать сотни контейнеров, и в каждом контейнере будет сорок комплектов диванов. Таким образом, это будет 4000 комплектов диванов, которые они забронируют для доставки на следующей неделе, и это будет быть 4000 клиентов, они должны позвонить и перенести на неделю позже. Вот масштаб того, что происходит».
Производственные линии на фабриках могут заклинить без необходимых деталей.
Один из поставщиков грузовых автомобилей для BMW сказал, что компания накопила запасные части перед сбоем и привыкла планировать переворот в цепочке поставок после того, как столкнулась с аналогичными проблемами во время пандемии.
Но задержки увеличат расходы. Таким компаниям, как BMW, возможно, также придется платить огромные суммы за авиаперевозку запчастей, поскольку запасы основных товаров на заводе в Оксфорде заканчиваются. В конечном счете, летать по частям дешевле, чем закрывать завод, но со временем крупные производители могут попытаться диверсифицировать маршруты поставок для снижения затрат.
"Если это продолжится, судоходные линии будут искать другие порты" — говорит Магнус. «Товары по-прежнему будут поступать в страну, но это окажет огромное влияние на местную экономику и бедных перевозчиков.
"Каждый раз, когда это происходит, это, очевидно, оказывает огромное негативное влияние на бизнес. Я просто беспокоюсь о более мелких предприятиях, чем дольше это продолжается. Я беспокоюсь о наших делах. Как и все, мы надеемся, что соглашение будет достигнуто раньше, чем позже."
Задержки в Феликстоу, Великобритания' Крупнейший контейнерный порт в стране может вызвать серьезные проблемы для бизнеса. Фото: Gareth Fuller/PA
Судоходная отрасль ожидает, что Феликстоу останется крупнейшим контейнерным портом Великобритании, если забастовки будут недолгими, потому что он предлагает хороший сервис, а конкурирующие порты London Gateway и Southampton в настоящее время не имеют возможности принимать основных клиентов Феликстоу.
Но у London Gateway есть планы по расширению, и континентальные порты также могут принимать грузы, которые в конечном итоге направляются в Великобританию. Роттердам, Гамбург и Антверпен являются тремя крупнейшими контейнерными портами в Европе, и предполагается, что грузоотправители также могут использовать Гавр во Франции.
Источник в судоходстве сказал: «Долгосрочный эффект заключается в том, что клиенты порта Феликстоу могут потерять к ним доверие и перевести суда в другие порты, в которых нет проблем».
Другой сказал: " ;Роттердам является особенно крупным перевалочным узлом для Великобритании. Если вы посмотрите на торговую статистику Великобритании, вы увидите, что Нидерланды являются одним из наших крупнейших торговых партнеров, но на самом деле это из-за всего того, что идет из Китая через Нидерланды.
«Роттердам обрабатывает больше грузов, чем все порты Великобритании вместе взятые, и там много разных терминалов. У них просто масштаб.
"Роттердам имеет смысл что-то доставить в Великобританию. Вместо этого может быть быстрее или дешевле отправить что-то в Роттердам, а затем попытаться переправить это в Великобританию на меньшем контейнеровозе или на грузовике на пароме».
Отправители также получают выгоду от большей гибкости при получении товаров. в Великобританию, если они отправляют небольшие суда из Роттердама, поскольку эти суда могут швартоваться в более широком диапазоне портов.
Джош Бразил, аналитик цепочки поставок проекта 44, сказал: «Мы слышим о грузоотправителях, отправляющихся в Роттердам и оставляют там контейнеры, и мы слышали, что они делают это в Гавре, крупнейшем контейнерном порту во Франции».
В конечном итоге это означает меньше бизнеса для таких мест, как Феликстоу, с побочные эффекты для местной экономики.
В Бразилии заявили: «По мере продолжения забастовок эти проблемы будут экспоненциально усугубляться».
Свежие комментарии