Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. Почему Mercedes по-прежнему не может понять свою машину

Спорт

Почему Mercedes по-прежнему не может понять свою машину

Mercedes борется за стабильность. Фото: AP

Трасса Спа-Франкоршам — не только одна из лучших трасс Формулы-1, это также отличное испытание автомобиля. Разнообразие скоростных поворотов, низкоскоростных поворотов и высокоскоростных, мощных участков означает, что для успеха в автомобиле должно быть всего понемногу. Если машина хорошо работает в Спа, она может хорошо работать практически везде.

Нельзя сказать, что Mercedes W13 хорошо работал в Спа. В квалификации разрыв в 1,8 секунды между Льюисом Хэмилтоном и самым быстрым в квалификации Максом Ферстаппеном в процентном отношении был таким же большим, как и за весь сезон. В гонке было лучше, Джордж Рассел финишировал четвертым, но так было весь год.

Морские свиньи, подпрыгивания, высота посадки и гибкость пола были горячими темами в течение всего сезона, и до выходных вступила в силу новая техническая директива. Начиная со Спа, команды сталкиваются с более пристальным вниманием к износу своих досок под полом, и было введено ограничение на «вертикальные колебания», вызванные подпрыгиванием или дельфинированием. Это должно было помочь более полно контролировать правила в этой области.

Считалось, что это может помочь Mercedes, которая боролась с этими проблемами у большинства лидирующих команд. Но доминирующая победа Ферстаппена показала, что она даже помогла Red Bull увеличить свое преимущество над полем.

Гран-при Бельгии 2022

Почему «Мерседес» снова оказался так далеко в Бельгии, всего в одной гонке после того, как Рассел взял поул в Венгрии, а Хэмилтон прорвался сквозь поле и стал вторым с седьмого? Хунгароринг — более необычная трасса, и ее длинные повороты помогли прогреть их шины, с чем они обычно боролись и снова сделали это в Бельгии. Помимо понимания того, почему машина борется, им также необходимо понимать, что она делает хорошо. Похоже, что это еще не так, и это большая проблема.

Глядя на проблемы команды и непоследовательный прогресс в течение года, возможно, Mercedes все еще верит всему, что исходит из аэродинамической трубы. вместо того, чтобы верить в то, как весь пакет работает в реальном мире.

Проблема с аэродинамической трубой заключается в том, что как бы вы ни управляли машиной, ничто не заменит ее на реальной трассе. В туннеле вы проходите серию различных передних и задних дорожных просветов, чтобы имитировать различные сценарии — повороты на высокой или низкой скорости, торможение и т. д., — но автомобиль остается неподвижным на каждом из этих дорожных просветов и не реагирует, как в реальной жизни. , особенно с этими автомобилями с эффектом земли, у которых так много проблем с вертикальными колебаниями.

Red Bull с Адрианом Ньюи и его командой, кажется, лучше читают между строк и исследуют цифры из своей аэродинамической трубы, чего, похоже, не хватает Mercedes. Они вряд ли когда-либо смогут воссоздать цифры, полученные в аэродинамической трубе, потому что в реальной жизни они не могут запустить свою машину достаточно низко. Показатели их прижимной силы в аэродинамической трубе могут быть даже мифическими.

Пол RB18 имеет исключительную детализацию, тогда как дизайн W13 более примитивен. Если бы вы перевернули обе машины вверх ногами, изощренность и детализация днища Red Bull поразили бы вас по сравнению с Mercedes.

Изысканность автомобиля Red Bull поражает воображение. Фото: GETTY IMAGES

Да, когда пол Mercedes находится близко к земле, он, вероятно, дает фантастические показатели прижимной силы, но они не могут делать это постоянно. Это так называемая «пиковая» прижимная сила, за которой они гонялись без особого успеха. Более верная мера автомобиля — это вождение его на «впадинах», а не на «пиках» прижимной силы. Пиковая прижимная сила Mercedes может быть лучше, чем у Red Bull и Ferrari, но «минусы» у их соперников явно выше.

Mercedes: еще не время сосредотачиваться на машине следующего года

Ferrari и Red Bull Автомобиль работает более последовательно и в более широком окне производительности, что означает, что их водители могут быть уверены в автомобиле. Это окупается в квалификации, где Mercedes обычно боролся. Если их гонщики действительно используют «пиковую» прижимную силу, их кусают, как это, возможно, было в Австрии, когда оба гонщика разбились в квалификации.

Опять же, Mercedes улучшился с субботы по воскресенье, когда Рассел действительно бросил вызов Карлосу Сайнсу за последнее место на подиуме. Во многом это связано с их неспособностью нагреть свои шины — отчасти из-за того, что машина работает очень жестко — и с тем, чтобы передняя часть не кусалась на коротких квалификационных заездах. В то же время эта характеристика помогает им с износом шин в гонке, в то время как Ferrari, похоже, пошла по пути, который увеличил скорость на прямой за счет износа шин. Вам нужна последовательность в этой области как в квалификации, так и в гонке, иначе вы всегда начинаете с задней ноги.

Mercedes по-прежнему не выигрывает в этом сезоне, и, глядя на трассы в оставшихся восьми этапах, трудно выбрать тот, который может дать им преимущество над Red Bull и/или Ferrari. В Монце все дело в скорости на прямых, и у Mercedes есть значительный дефицит на прямых. Есть много трасс, которые подходят Red Bull, но очень немногие подходят Mercedes в их нынешнем виде.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...