Поклонение волхвов Альбрехт Дюрер (1504)
Знамениты шедевры, такие как Рождение Венеры Боттичелли, Галерея Уффици во Флоренции запускает инициативу, чтобы поднять профиль до сих пор малоизученных фигур в ее огромной коллекции – черный придворные, короли и слуги.
Как интерес к жизни чернокожих движения материи растет, художественная галерея хочет выделить картины в своей коллекции имеют черные символы.
Эта инициатива, известная как Черное присутствие, будет запущен в субботу с живым тик ток туре и концерте в Facebook Габен Dabirè, певец и инструменталист из Буркина-Фасо в Западной Африке.
Это попытка расширить интерес от в подавляющем большинстве белые лица, которые появляются в шедевры, подобных Караваджо, Микеланджело, Рафаэля и Тициана.
Черные цифры, которые появляются в коллекции Уффици включены царей Абиссинии и Эфиопии, в портреты по заказу Козимо I Медичи в 16 веке как часть серии картин, представляющих наиболее выдающихся фигур того времени.
В «Поклонение волхвов» Альбрехта Дюрера, одного из трех королей медведи явно африканские черты, в то время как в живописи Персей освобождает Андромеду, Пьеро ди Козимо (ниже), музыкант с черной кожей и вьющимися волосами занимает передний план.
Персей освобождает Андромеду Пьеро ди Козимо (1510 и 1513)
В живописи под названием Мадонна ‘Доменика Кашине’, Ла Cecca Ди Пратолино е Пьетро Моро, фламандским художником Юстусом Sustermans, есть три черные фигуры.
Таковы лишь некоторые из картин, которые показывают люди африканского происхождения, Уффици сказал.
Рассказы о Черный цифры будут пересчитаны на тик ток исполнителя Justin Рэндольф Томпсон, директор и соучредитель черной истории месяц во Флоренции, фестиваль проводится каждый год в тосканском городе.
“Уффици-это не какой-то башне из слоновой кости искусства; на самом деле его коллекции решении основных проблем нашего современного мира”, — сказал Айке Шмидт, немецкий директор галереи, которые уже используют социальные медиа платформ, таких как тик ток, как способ достижения более широкой аудитории.
“Посредством искусства, музей может рассказать великую историю прошлого и произведения в жизнь по-настоящему, ибо его шедевры говорят универсальный язык, который помогает нам не только лучше понимать свою собственную эпоху, но и понимать то будущее, которое мы хотим построить”.
Изучая картины, которые оснащены черными фигурами, галерея надеется иллюстрируют африканцев “социальное и культурное присутствие в умонастроениях людей в Европе эпохи Возрождения, свидетельствуя о чрезвычайно плодородной бирж, которые уже существовали между этими двумя областями планеты тогда”.
Журналисты восхищаются 15-го века картины «Благовещение» право, и «Поклонение волхвов» Леонардо да Винчи, во время пресс-тура по музею Уффици в выходной день его открытия, во Флоренции на 3 июня 2020 года
Кредит: AP
Спроектирован и построен Джорджо Вазари в 16 веке, Палаццо дельи Уффици был первоначально домом для гильдий Флоренции, чиновников и судей – ‘Уффици’ в переводе с итальянского означает ‘офисов’.
В конечном итоге он был использован для размещения растущей коллекции произведений искусства семьи Медичи, который был завещан городу в 1743 году.
Свежие комментарии