Утечка показала, что 66% лондонцев выступают против планов мэра по борьбе с загрязнением воздуха во внешних районах столицы. Фото: Юи Мок/PA
Планы Садика Хана ввести зону сверхнизких выбросов (Ulez) по всему Большому Лондону потерпели крах после того, как просочившиеся результаты консультаций показали, что две трети респондентов выступают против спорного расширения.
The Telegraph ознакомилась с документами «Запрещенный» Транспорт для Лондона (TfL), в которых показано, что 66% лондонцев выступают против планов мэра по борьбе с загрязнением воздуха во внешних районах столицы.
Подсчет был распространен среди высокопоставленных чиновников TfL. По словам высокопоставленных источников TfL, вскоре после завершения консультаций 29 июля и до того, как ответы были оценены проектными группами.
Отдельные слайды, распространенные официальными лицами в августе, проверка ответов.
В то время как явные оппозиции упали примерно до 60%, еще 7,6% заявили, что введение налога следует отложить на «позже».
Только 31,8% респондентов заявили, что расширение Ulez должно быть продолжено, согласно августовскому TfL. меморандум с оставшимися голосами за «Не знаю».
В мае г-н Хан объявил о планах расширения зоны Улез до окраин столицы, в результате чего десятки тысяч водителей рискуют платить 12,50 фунтов стерлингов в день за использование их машина. Схема должна вступить в силу в августе 2023 года.
Расширение эмиссионной зоны Лондона
Расширение Ulez, рассматриваемое как флагманский проект наследия мэра лейбористской партии, последовало за смертью Эллы Аду-Кисси-Дебра, девятилетней девочки, у которой загрязнение воздуха было указано в качестве причины смерти после приступа астмы.< /р> <р>Критики Улеза, однако, говорят, что 250 миллионов фунтов стерлингов на создание сети камер по всей столице для обеспечения соблюдения схемы мало что сделают для уменьшения загрязнения и несправедливо повлияют на домохозяйства с низким доходом, чьи автомобили старше и с большей вероятностью не будут соответствовать требованиям. .
Они также утверждают, что, по оценкам, более четырех из пяти автомобилей уже соответствуют требованиям Ulez, а это означает, что это окажет незначительное влияние на качество воздуха в районах, где общественный транспорт гораздо менее распространен по сравнению с внутренним Лондоном.< /p>
Тем не менее, г-н Хан пообещал продолжить расширение Ulez, если общественность подавляющим большинством не отвергнет его предложения.
Ранее в этом году он сказал: «Это настоящая консультация — как и две предыдущие консультации в отношении центральной лондонской зоны сверхнизких выбросов и расширения. Я надеюсь, что лондонцы, которые заботятся о здоровье своих семей, отреагируют».
Просочившийся документ предполагает, что г-н Хан может быть вынужден отказаться от политики, учитывая общественный резонанс.
Однако остаются вопросы относительно точного определения термина «подавляющий».
Предполагается, что цифры, представленные Telegraph, изменились в период с конца июля по середину августа, поскольку были добавлены ранее неучтенные голоса, а ответы, которые были сочтены дублирующими или недостоверными, были удалены по мере проведения процесса проверки.
Ранее в этом месяце Джанет Дэби, член парламента от лейбористской партии Льюишем-Ист, обвинила группы автомобилистов в «грязных уловках» для искажения результатов голосования.
Инсайдеры TfL заявили, что предварительно заполненные шаблоны в один клик — в основе обвинений г-жи Дэби — использовались активистами обеих сторон спора.
Сокращение количества голосов оппозиции в цифрах, просочившихся в Telegraph, может привести к тому, что г-н Хан может столкнуться с заявлениями о том, что к голосам оппозиции применялась более строгая проверка шаблонов одним щелчком мыши.
Боб Блэкман, депутат-консерватор от Хэрроу-Ист, чей избирательный округ будет вовлечен в предлагаемое расширение Улеза, призвал г-на Хана показать общественности, что консультации никоим образом не были предопределены.
"Нам нужна полная прозрачность в отношении причин голосования. отфильтрованы, и какой надзор необходим для обеспечения того, чтобы консультация проводилась честно», — сказал он.
«Мэр должен опубликовать неотфильтрованные результаты голосования и объяснить, сколько голосов было впоследствии удалено — и по каким причинам — когда будут опубликованы окончательные результаты».
Представитель г-на Хана отрицал, что мэр может повлиять результаты консультации.
Они добавили: "Независимый анализ консультаций продолжается, и полный отчет о консультациях будет опубликован в установленном порядке.
«Мэр гордится тем, что борется с токсичным воздухом в столице, из-за которого в настоящее время 4000 лондонцев ежегодно умирают рано, а миллионы людей страдают от астмы и других респираторных заболеваний.
«Ясно, что это было в центре внимания скоординированной кампании оппозиции со стороны групп водителей… со стороны тысяч людей, которые не живут и не работают в Лондоне.
" Важно, чтобы мнения всех лондонцев принимались во внимание, когда мы двигались вперед».
Представитель TfL сказал: «Мы очень серьезно относимся к нашей ответственности за проведение надежных и законных консультаций».
"Мы привлекаем независимую третью сторону для анализа каждого полученного нами ответа на консультацию, процесс, который все еще продолжается.
"Результаты помогут сформировать любую схему, которая будет продвигаться вперед. После завершения мы опубликуем полный отчет, в котором будет изложен наш ответ на вопросы, поднятые участниками».
Член Лондонской ассамблеи Ник Роджерс, представитель консерваторов по транспорту, сказал: «Улез Садика Хана расширение оказало бы незначительное влияние на качество воздуха, но было бы разрушительным для малого бизнеса и семей с низким доходом.
«Я не удивлен, что подавляющее большинство 66 процентов проголосовало против его платы за прожиточный минимум, которая заставить его отказаться от политики. Лондонцы будут шокированы разоблачениями Telegraph о консультациях по расширению Ulez.
«Садик Хан должен успокоить их, подтвердив, что теперь он откажется от расширения Ulez и решит серьезные проблемы честности, поднятые расследованием».< /p>
Свежие комментарии