На рейсе, посвященном 50-летию авиакомпании BA, сотрудники были одеты в оригинальную одежду для салона. Фото: Джефф Гилберт
British Airways пересматривает свою политику в отношении униформы после того, как ее конкурент, Virgin Atlantic, нарушила традицию, позволив пилотам-мужчинам и бортпроводникам носить юбки.
Это произошло после того, как авиакомпания сэра Ричарда Брэнсона на прошлой неделе отменила правила, требующие от сотрудников носить «варианты гендерной униформы», чтобы они могли «выражать свою истинную идентичность» на работе.
Представитель BA сказал: «В British Airways мы стремимся к инклюзивной рабочей среде, и в рамках этого мы пересматриваем нашу политику в отношении униформы и сообщить нашим коллегам, когда проверка будет завершена».
Источники в BA предупредили, что любые потенциальные изменения в униформе могут быть не такими радикальными, как изменения, внесенные Virgin Atlantic, которая ранее в этом году также стала первой крупной глобальной авиакомпанией, разрешившей бортовому персоналу демонстрировать татуировки.
Тем не менее, любые изменения со стороны BA будут сильно отличаться от строгих правил, введенных авиакомпаниями несколько десятилетий назад.
В 1965 году предшественник BA, BOAC, требовал, чтобы бортпроводники были одинокими, в возрасте от 21 до 27 лет, с «стройная фигура» и «приятная внешность».
Секретная реклама американской авиакомпании Eastern Airlines в 1966 году гласила: «Окончила среднюю школу, не замужем (рассматриваются вдовы и разведенные без детей), 20 лет (девушки 19 1/2 могут подать заявку на рассмотрение в будущем). 5'2quot; но не более 5 футов 9 дюймов, вес от 105 до 135 пропорционально росту».
В наши дни требования BA значительно отличаются. На веб-сайте авиакомпании перечислены «стойкость, преданность делу и страсть к обеспечению наилучшего обслуживания клиентов в полете как на дальнемагистральных, так и на ближнемагистральных маршрутах», необходимые кандидатам на бортпроводников.
Сэр Ричард запустил Virgin Atlantic. в июне 1984 года с обещанием встряхнуть старых операторов связи.
«Я хотел предложить что-то другое и лучшее для клиентов, в том числе для себя», — сказал он позже. «Я подумал, что если бы у Virgin была авиакомпания, мы могли бы вернуть удовольствие от полетов и вернуть гламур в небо».
Мартин Чок, который летал на реактивных самолетах British Airways более трех десятилетий и является генеральным секретарем профсоюза пилотов Balpa, сказал: «Virgin Atlantic просто признает ценность каждого профессионального пилота — и всех других профессионалов, с которыми они работают, независимо от того, неуместных вопросов, таких как выбор униформы.
«Быть профессиональным пилотом — это обучение, опыт, безопасность, критическое мышление и командная работа — это не имеет ничего общего с полом, гендерной идентичностью.
«Balpa поддерживает всех, кто бросает вызов отрасли, предлагая нашим пассажирам и клиентам самые безопасные и эффективные услуги в сочетании с безопасной и полезной рабочей средой. Он поддерживает самый широкий и инклюзивный доступ к тем, кто демонстрирует способности и решимость преуспеть в нашей профессии, независимо от происхождения».
Перспектива ослабления единых правил British Airways следует В прошлом году газета Sunday Telegraph сообщила, что авиакомпания убрала фразу «дамы и господа» из объявлений на борту, чтобы отпраздновать «разнообразие и инклюзивность» своих клиентов.
Свежие комментарии