Активисты по борьбе с изменением климата протестуют против возможной третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Хитроу. был поддержан Апелляционным судом, прежде чем Верховный суд встал на сторону аэропорта в декабре 2020 года. Однако боссы все равно должны подать новое заявление на планирование, прежде чем можно будет начать строительные работы.
Пандемия Covid, наряду с давним противодействием г-на Джонсона третьей взлетно-посадочной полосе, привели к тому, что схема была отложена.
Г-жа Тревельян сказала, что это «правда», что бывший премьер-министр выступал против расширения аэропорта Хитроу, находясь в правительстве. , несмотря на то, что во время своего пребывания в должности он неоднократно уклонялся от ответа на этот вопрос.
Г-жа Тревельян сказала, что опасения участников кампании по борьбе с изменением климата по поводу загрязнения воздуха больше не имеют силы из-за разработки менее вредных авиационных топлив.
На том же мероприятии министр транспорта выступил против местных консервативных политиков по поводу закрытия аэропорта Донкастер-Шеффилд.
Советник Северного Ноттингемшира сказал: «Вы выступаете за региональное развитие. Вы за повышение уровня. [И все же] вы выступаете за третью взлетно-посадочную полосу в Хитроу. От Лондона до Донкастера 1 час 20 минут: третья взлетно-посадочная полоса».
Peel Group, принадлежащая миллиардеру, владельцу торгового центра Джону Уиттакеру, объявила ранее в этом месяце, что аэропорт будет закрыт в конце октября, потому что он больше не является финансово жизнеспособным.
Г-жа Тревельян сказала, что она потратила «довольно много денег». много времени», пытаясь посредничать в спасении, и что 10 дней назад Пилу было представлено предложение для налогоплательщиков гарантировать покрытие убытков в размере 7 миллионов фунтов стерлингов.
Она продолжила: «Они [Пил] придерживаются мнения что это не может быть финансово жизнеспособным аэропортом. Поблизости слишком много таких, которые используют коммерческие перевозки в других местах.
«Мы не собираемся покупать аэропорт. Это правительство не для этого».
Во время своего первого вопроса премьер-министру в Палате общин в сентябре г-жа Трасс пообещала «защитить этот аэропорт и эту инфраструктуру» в ответ на вопрос об аэропорте Донкастер-Шеффилд. Она добавила, что региональные аэропорты жизненно важны для ее планов экономического роста.
Бекки Харт, директор CBI Yorkshire & Хамбер, сказал, что закрытие стало «серьезным ударом» по региону.
Но Стивен Андервуд, исполнительный директор Peel Group, сказал: «Мы не примем никаких грантов государственного сектора для покрытия расходов на аэропорт. это нежизнеспособно из-за отсутствия адекватных будущих доходов и высоких эксплуатационных расходов».
Несмотря на комментарии г-жи Тревельян, недавно появился прецедент, когда налогоплательщики вмешивались в национализированные региональные аэропорты при консервативном правительстве. Peel Group владела контрольным пакетом акций международного аэропорта Тиссайд до того, как в 2018 году мэр Тис-Вэлли Бен Хоучен приобрел базу за 40 млн фунтов стерлингов. В 2017 году г-н Хоучен сделал контроль над аэропортом предвыборным обещанием избирателей.
Свежие комментарии