Каледонский спящий маршрут проходит от Лондона до крупнейших городов Шотландии, включая Инвернесс и Форт-Уильям. Фото: Peter Devlin/DevlinPhoto ltd
Г-жа Стерджен уже национализировала ScotRail после того, как в начале этого года выгнала голландскую фирму Abellio с железных дорог к северу от границы.
Фиона Хислоп, секретарь кабинета министров по культуре, туризму и внешним связям, сообщила Caledonian Sleeper. решение «предоставляет еще одну возможность передать шотландские железные дороги в руки Шотландии».
Она добавила: «К сожалению, не было достигнуто соглашение о продлении контракта с Serco, но эти контракты должны обеспечивать соотношение цены и качества для шотландской общественности».
«Правительство Шотландии уже успешно ScotRail находится в государственной собственности и делает то же самое с Caledonian Sleeper, что дает возможность продолжать улучшать обслуживание, предоставляемое тем, кто путешествует ночью между Эдинбургом и Лондоном».
Г-жа Стерджен заморозила стоимость проезда на шотландских железных дорогах, а также уступила давлению профсоюзов по поводу требований о повышении заработной платы после того, как этой весной компания ScotRail была национализирована.
Serco осуществляет перевозки из Лондона в Шотландию с 2015 года. Как и многие другие службы по всему миру. В стране потребовалась субсидия Serco, чтобы сбалансировать бухгалтерские книги на линии.
Лидеры профсоюзов призвали г-жу Стерджен подтвердить, что эксплуатация Caledonian Sleeper не вернется в частные руки.
< p> Мануэль Кортес, генеральный секретарь TSSA, сказал: «Это решение приветствуется, но нам нужна твердая гарантия того, что сервис Sleeper вернется в государственные руки на длительный срок, после того, что выглядит как попытка Serco выжать еще больше из налогоплательщика.
«Правительство Шотландии, похоже, оставило дверь открытой для возвращения Серко или других каперов, ее следует твердо захлопнуть перед их носом.
«Еще одна неудача частного сектора на шотландских железных дорогах недопустима. Наши железные дороги должны работать в интересах пассажиров, а не прибыли».
Свежие комментарии