Netflix сообщил о шестимесячном падении числа подписчиков, но добился успеха с «Очень странными делами» Кредит: Netflix
Netflix добавил подписчиков для в первом квартале из трех, чтобы остановить спад потоковой передачи, вызванный кризисом стоимости жизни.
Количество платных подписчиков, пользующихся услугой, выросло на 2,4 млн до 223,1 млн в третьем квартале 2022 года. Выручка выросла на 6% в год. в годовом исчислении до $7,9 млрд (£7 млрд).
Акции выросли на 15% после закрытия торгов в Нью-Йорке, поскольку инвесторы приветствовали неожиданно сильные результаты.
Возвращение к росту последовало за шесть месяцев застоя в Netflix, который боролся за то, чтобы удержать зрителей в условиях жесткой конкуренции и ценового давления из-за растущей инфляции.
Компания обрушилась на конкурентов, заявив инвесторам, что, по ее мнению, ее крупнейшие конкуренты тратят 10 миллиардов долларов в год на свои потоковые усилия, в то время как она получает прибыль.
Этот рост поставил Netflix выше рыночных ожиданий, и компания прогнозировала, что в рождественский период у нее появится еще 4,5 миллиона подписчиков.
Люди отменяют свои подписки на Netflix
Шоу, в том числе сверхъестественные драмы. «Очень странные дела», четвертый сезон которого вернулся, и «Монстр: История Джеффри Дамера» помогли увеличить базу подписчиков Netflix за последние три месяца.
Долгожданный дебют следующего сезона скандального сериала «Корона», посвященного королевской семье, должен состояться в ноябре.
Netflix заявил: «После трудного первого тайма мы верим, что находимся на путь к ускорению роста. Главное — угодить участникам. Вот почему мы всегда были сосредоточены на том, чтобы побеждать в конкурсе на просмотр каждый день. Когда наши сериалы и фильмы нравятся нашим подписчикам, они рассказывают об этом своим друзьям, и тогда все больше людей смотрят, присоединяются и остаются с нами».
Это произошло после того, как Netflix изложил планы по увеличению числа клиентов за счет более дешевой версии своего потокового сервиса.
На прошлой неделе компания объявила, что представит рекламу в своем потоковом приложении с новым уровнем снижения цен. Предложение Netflix «Основы с рекламой» будет стоить 4,99 фунтов стерлингов в Великобритании и будет включать в себя сокращенную линейку шоу. Ожидается, что сервис будет запущен в ноябре.
Клиенты Netflix на базовом уровне должны будут смотреть от четырех до пяти минут рекламы каждый час, продолжительностью от 15 до 30 секунд каждая. Есть надежда, что его рекламный уровень поможет вернуть компании рост числа подписчиков.
Ожидается 5-й сезон сериала «Корона». для увеличения количества подписчиков. Кредит: Netflix, Inc.
Он также ограничивает доступ к паролям и учетным записям, из-за чего клиентам становится сложнее входить в свою учетную запись Netflix на нескольких телевизорах и устройствах. Однако эти усилия рискуют оттолкнуть некоторых клиентов, которым понравилось делиться своим приложением с членами семьи.
Американская стриминговая компания сообщила о первом в истории падении числа подписчиков в начале этого года, когда выяснилось, что она потеряла 200 000 платных клиентов в апреле и еще 1 миллион в июле, поскольку потребители затягивают пояса.
Компания неоднократно поднимал цены на фоне растущей инфляции. Его стандартный британский уровень с показами в формате Full HD теперь стоит 10,99 фунтов стерлингов в месяц.
Аналитики Kantar обнаружили, что в этом году миллион британских домохозяйств закрыл по крайней мере одну учетную запись потокового вещания.
Тем не менее, Великобритания остается одним из самых прибыльных рынков для Netflix. Подписчики из Великобритании заработали потоковому гиганту 1,4 миллиарда фунтов стерлингов в прошлом году, как он впервые показал в своих счетах ранее в этом месяце. Компания также была включена в ежемесячные данные о просмотрах Совета по исследованию аудитории вещательных компаний, в которых утверждалось, что в сентябре она обеспечила 8,2% доли просмотров потоковой передачи.
Цена акций Netflix снизилась почти на две трети в этом году, поскольку конкуренты увеличивают долю рынка, а компании, занимающиеся потоковым видео, страдают от инфляции. Он боролся с уходом клиентов к конкурентам, поскольку рост его цен оказывает давление на и без того уже сокращающиеся потребительские бюджеты.
У его конкурента Disney+ в этом году число подписчиков выросло до 152 миллионов, а за последний квартал число подписчиков увеличилось на 14,4 миллиона, что намного превышает ожидания рынка в 10 миллионов.
Потоковые приложения Hulu и ESPN+, принадлежащие Disney, имеют 46,2 млн и 22,8 млн подписчиков соответственно, что в сумме составляет 221,9 млн подписчиков по всему миру.
Свежие комментарии