В декабре HS2 подписала контракт на 2 млрд фунтов стерлингов с производителями Hitachi и Alstom на строительство поездов для сети. Фото: HS2 via PA
HS2 The Telegraph может сообщить, что пассажиры будут путешествовать в первых беспилотных поездах на британской магистрали по пересеченной местности в соответствии со спецификациями, предоставленными производителям министрами.
Поезда, работающие со скоростью 225 миль в час, будут централизованно контролироваться с помощью системы под названием Автоматическое управление поездами (ATO), которое в настоящее время проходит испытания на высокоскоростных поездах в Японии и направлено на обеспечение пунктуальности «с точностью до секунды».
Обученный диспетчер будет находиться в кабине поездов HS2. добавлены отраслевые источники во время поездок для отключения систем в случае чрезвычайной ситуации.
Это произошло, когда Майкл Гоув, секретарь по повышению уровня, поднял вопрос о сокращении или отказе от линии стоимостью 71 млрд фунтов стерлингов из Лондона в Бирмингем и Манчестер.
Выступая на Times Radio, г-н Гоув сказал, что инвестиции в HS2 " ;будет рассмотрено" поскольку Казначейство стремится найти сокращение расходов для своего осеннего отчета в следующем месяце.
Он добавил: «В идеале вы не хотите сокращать долгосрочные капиталовложения, но я уверен, что некоторые капиталовложения будут сокращены. ."
Поезда HS2 будут производиться на заводах в Дерби, Кру и графстве Дарем совместным предприятием японской компании Hitachi и французского производственного гиганта Alstom, как объявило правительство в декабре.
Спецификации поездов включают требование " «автоматизированное управление поездом», добавлены отдельные источники.
Подразумевается, что цель запуска 17 поездов в час на линии HS2 будет возможна только при использовании технологии беспилотных поездов.
Беспилотные технологии уже установлены на более медленных поездах в Великобритании, таких как линии Jubilee и Victoria в лондонском метро, а также на национальных железнодорожных линиях Thameslink между Лондонским мостом и Кингс-Кросс.
Хотя технология уже используется профсоюзы потребовали, чтобы на борту многих служб оставались полностью обученные водители, а не супервайзеры.
Считается, что канцлер Джереми Хант огородил бюджет HS2 в преддверии предложенного финансового отчета на Хэллоуин, когда Лиз Трасс был премьер-министром.
Тем не менее, комментарии г-на Гоува, вероятно, вызовут слухи о том, что ее преемник Риши Сунак снова посмотрит на HS2, поскольку он стремится найти экономию до 50 миллиардов фунтов стерлингов за счет повышения налогов и сокращения расходов.
Новый секретарь по повышению уровня Майкл Гоув заявил, что инвестиции в HS2 «будут рассмотрены». Фото: HENRY NICHOLLS/Reuters
Официальный бюджет службы составляет от 53 млрд до 71 млрд фунтов стерлингов без учета возможного будущего расширения на восток.
Как заявил на прошлой неделе министр транспорта Марк Харпер, работы по строительству HS2 продолжаются на 350 объектах. По оценкам высокопоставленных инсайдеров, уже было потрачено около 20 млрд фунтов стерлингов, которые добавили, что приостановка программы сейчас может привести к еще 10 млрд фунтов стерлингов на свертывание и судебные издержки.
Введение беспилотных поездов в Лондон Подполье лежало в основе планов Бориса Джонсона по разгрому воинствующих профсоюзных лидеров во время его пребывания на посту мэра столицы.
В 2012 году он пообещал не покупать новые поезда метро с кабинами машинистов и заявил, что через десять лет водители перестанут соответствовать требованиям сети.
Преемник г-на Джонсона, Садик Хан, сопротивлялся планам по автоматизации поездов. Услуги метро, несмотря на то, что некоторые машинисты поездов, по сообщениям, получают зарплату, превышающую 100 000 фунтов стерлингов в год, включая сверхурочные и льготы.
Тем не менее, системы беспилотных поездов используются на Crossrail, линии стоимостью 19 миллиардов фунтов стерлингов, которая открылась в 2022 году после четырех лет работы. задержек и проходит с востока на запад под Лондоном.
ATO все еще проходит испытания на высокоскоростных услугах. Западно-японская железная дорога объявила о планах протестировать эту технологию на своих поездах в начале этого года.
Поезда HS2 будут стоить 2 млрд фунтов стерлингов, и ожидается, что они сойдут с конвейера в 2027 году. Первые пассажиры должны быть перевезены между 2029 и 2033 годами.
Каждый поезд будет иметь длину 200 метров, с возможностью соединить два из них вместе, что создаст услугу, способную перевозить до 1100 пассажиров. Они будут двигаться со скоростью до 225 миль в час.
В последние недели видные бизнес-лидеры призывали отказаться от HS2. Лорд Вольфсон, исполнительный директор Next и спонсор Консервативной партии, заявил в прошлом месяце: «В то время, когда правительство отчаянно ищет способы сэкономить, HS2 снова должен попасть под микроскоп, потому что это огромная сумма денег. , кто знает, сколько это будет стоить».
Джереми Хоскинг, мультимиллионер, финансист Marathon Asset Management, сказал: «Этого не должно было быть и близко».
>
Однако сторонники HS2 говорят, что отказ от этой схемы не решит насущных бюджетных проблем Министерства финансов.
На прошлой неделе г-н Харпер проинформировал парламент о прогрессе HS2. По его словам, первый этап между Лондоном и Бирмингемом, вероятно, превысит его целевую стоимость в 40,3 млрд фунтов стерлингов, исходя из прогноза будущих расходов, хотя он находится в рамках общего бюджета в 44,6 млрд фунтов стерлингов, включая непредвиденные расходы.
Он добавлено: «В сентябре [Правительство] поручило HS2 разработать и внедрить меры, чтобы привести прогнозируемые расходы в соответствие с целевыми затратами».
Свежие комментарии