Хотя покрытие с пестрым рекламным принтом не позволяет в деталях рассмотреть экстерьер, общее представление о нем получить все же можно — ID.7 обладает типичной для «электроседанов» приземистой обтекаемой формой с короткой носовой частью и плавно переходящей в багажник ниспадающей линией крыши. Волнообразной подштамповкой на боковинах, зауженными фарами и фонарями ID.7 перекликается с представленным в июне седаном ID.Aero, но тот создан специально для рынка Китая, а ID.7 — глобальный продукт.
SPEEDME уточняет, что ID.7 построен на модульной чисто электрической платформе Volkswagen MEB. Габаритная длина седана составляет 4,9 м, колесная база — 2,95 м, то есть ID.7 заметно крупнее европейского седана Passat B8 (2014-2022), который имел длину 4,77 м и расстояние между осями колес 2,79 м.
В салоне — 15-дюймовый медиаэкран планшетного типа и проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности
ID.7 будут производить в вариантах с задним или полным приводом. В первом случае предусмотрен один электромотор (на задней оси), мощность — 170 л.с. В варианте 4×4 применят два электродвигателя (по одному на ось), суммарной отдачей 300 л.с. Емкость тяговой батареи пока не раскрывают, однако сообщают, что на одном полном заряде VW ID.7 сможет проехать 600-700 км.
Полноценная презентация новинки состоится летом 2023 года.
Свежие комментарии