Первый министр Шотландии Никола Стерджен провела серию секретных переговоров с мэром Большого Манчестера Энди Бернхэмом по HS2 и другим вопросам. Фото: Peter Summers/Getty Изображения
Никола Стерджен и Энди Бернхэм замышляют вынудить министров потратить не менее 3 млрд фунтов стерлингов на доставку услуг HS2 в Шотландию.
Прошлым летом министры отобрали раздел HS2, предназначенный для того, чтобы Шотландия могла извлечь из этого выгоду. спорная линия высокоскоростной железной дороги, на фоне опасений, что расходы выходят из-под контроля.
Но теперь можно узнать, что первый министр Шотландии и мэр Большого Манчестера провели секретные переговоры, направленные на то, чтобы заставить министров потратить «не менее» 3 млрд фунтов стерлингов на связь к северу от границы.
13- Миля «Голборн-Линк» недалеко от Манчестера, предназначенная для соединения новой HS2 с существующей магистралью западного побережья, идущей на север в Глазго и Эдинбург, была сокращена в прошлом году, поскольку Великобритания стремилась сэкономить на фоне растущего дефицита бюджета.
Отказ от Golborne Link сэкономит правительству 3 миллиарда фунтов стерлингов, но многие считают, что это разрушило надежды на то, что Шотландия выиграет от HS2.
Однако недавно обнародованные документы показывают, что г-жа Стерджен и г-н Бернхэм оказывают давление на Вестминстер, чтобы тот потратил 3 миллиарда фунтов стерлингов на альтернативную соединительную линию, вместо того, чтобы сэкономить.
«HS2 и подключение к Шотландии» были главными вопросами в повестке дня в встреча между г-жой Стерджен и г-ном Бернхэмом 24 августа, согласно недавно опубликованным информационным документам.
Документы, опубликованные в ответ на запрос Закона о свободе информации, подробно излагают обсуждения между г-жой Стерджен и г-ном Бернхэмом.< /р> <р>Они говорят: «Учитывая непосредственную важность сохранения преимуществ, которые Голборн Линк принес Шотландии, крайне важно, чтобы шотландское правительство играло центральную роль в рассмотрении альтернатив».
“[Scottish министр транспорта Дженни] Гилрут и министры [правительства] UKG обменялись письмами, чтобы получить гарантии центральной роли ее должностных лиц в рассмотрении альтернатив, и потребовали, чтобы первоначальный бюджет альтернативы в размере не менее 3 миллиардов фунтов стерлингов был сохранен.
< р>«Труди Харрисон, государственный министр транспорта, подтвердила, что она поручила своим должностным лицам установить прямой контакт, чтобы обеспечить наш вклад в эту работу».
Г-н Бернхэм и г-жа Стерджен также обсудили Net Zero, «Зеленую экономику» и предложенный #39;Закон Хиллсборо' Предоставлено: Колин Д. Фишер/CDFIMAGES.COM
Согласно последнему официальному бюджету, HS2 должен был стоить 98 миллиардов фунтов стерлингов, что делает его крупнейшим инфраструктурным проектом в Европе. С тех пор некоторые части проекта были свернуты в ответ на давление со стороны сторонников тори и партийных низов с требованием полностью свернуть высокоскоростную железнодорожную линию.
Хотя министры настаивали на том, что они рассмотрят возможность изменения конфигурации ответвления, решение Прекращение Golborne Link нанесло серьезный удар по надеждам Эдинбурга на получение выгоды от проекта.
Среди других тем, обсуждавшихся г-жой Стерджен и г-ном Бернхэмом на встрече прошлым летом, были «Зеленая экономика и Net Zero», «улучшение связей между Шотландией и севером Англии, а также остальными Британскими островами» и продвижение «Хиллсборо». закона», законопроект, который предоставит семьям погибших во время катастрофы 1989 года на стадионе «Хиллсборо» доступ к юридической помощи в их стремлении к правосудию.
Представитель правительства Шотландии заявил: «Правительство Шотландии последовательно поддерживает высокоскоростную железную дорогу, но не только до Бирмингема, Манчестера и Лидса, и мы полны решимости, что Шотландия выиграет от более быстрой высокоскоростной железной дороги.
«После удаления ссылки Голборн из текущего законопроекта и , учитывая непосредственную важность сохранения преимуществ, которые Голборн Линк принес Шотландии, министр транспорта запросил и получил подтверждение от государственного министра транспорта Великобритании о том, что шотландские правительственные чиновники t к рассмотрению альтернативы».
Представитель г-на Бернхэма отказался от комментариев.
Свежие комментарии