За грядущие семь лет Ниве предписано несколько этапов улучшений. Весной 2023-го в очередной раз модернизируют салон — составные боковые отделочные панели заменят на цельные. То, что до сих пор делалось методом вакуум-формовки, станет литым, говорится в сообщений РА. Одновременно локеры в колесных арках начнут делать из ДНПП (древесно-наполненного полипропилена), как на Весте и Гранте, — благодаря этому улучшится шумоизоляция салона.
Ориентировочно в конце года Нива получит новые блок-фонари — полностью на светодиодах. Фары останутся галогеновыми, но их оборудуют современным электрокорректором.
После 2023 года у Niva Legend заменят «сердце» — применят 1,6-литровый двигатель от переднеприводных моделей (не уточняется, 8- или 16-клапанный). Под новый двигатель внедрят измененную поперечину передней подвески и усиленные элементы трансмиссии. Конструктивно шарниры, редукторы и прочее останутся такими же, но смогут выдерживать больший крутящий момент.
Утверждается, что большинство из трансмиссионных изменений апробируют на мелкосерийной Lada Niva Sport, которая появится в 2023-м.
Напомним, Lada Niva Legend выпускается с 1977-го (с модернизациями). По прежнему плану от 2018 года ее должны были снять с производства в 2026-м.
Свежие комментарии