Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Кроссовер Suzuki eVX с опозданием поведёт марку в «зелёную» эпоху

Авто

Кроссовер Suzuki eVX с опозданием поведёт марку в «зелёную» эпоху

Электрический паркетник дебютировал в статусе прототипа, но уже объявлено, что он перевоплотится в серийную модель, причем кросс будет глобальным.

В гамме Suzuki до сих пор нет массового электрокара, и, судя по заявлениям марки, такая модель появится лишь к 2025 году: первой полноценной «электричкой» должен стать кроссовер на базе представленного сегодня концепта eVX. Премьера шоу-кара состоялась в Индии на выставке Auto Expo, но при этом будущий серийный кросс уже объявлен «глобальным» и «стратегическим».

О «тележке» в релизе Suzuki не говорится. Индийские СМИ, в свою очередь, пишут, что в основу товарного «зеленого» паркетника ляжет новая платформа, созданная специально для электрокаров, причем ее якобы сделали вместе с Тойотой (Suzuki и Toyota уже давно сотрудничают и даже «обмениваются» моделями). К слову, у серийного воплощения Suzuki eVX вполне может появиться родной брат под маркой Toyota.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Особенности дизайна экстерьера прототипа – фары-галки с диодными «штрихами», сделанные в виде единой плашки задние фонари с дополнительными секциями снизу, выдвижные ручки дверей и камеры вместо традиционных зеркал. Впрочем, два последних решения вряд ли перекочуют на конвейерный SUV. Интерьер еще не готов.

Длина концепта Suzuki eVX составляет 4300 мм (как у дореформенной Hyundai Creta), ширина – 1800 мм, высота – 1600 мм. Размер колесной базы не раскрыт, индийцы полагают, что этот показатель будет равен примерно 2700 мм. Про электромотор тоже пока ни слова, хотя в описании прототипа есть фраза о том, что компания постарается «перенести наследие бренда 4×4 в новую электрическую эру»: то есть не исключено, что у товарного SUV будет двухмоторная полноприводная версия.

1 / 2 2 / 2

Концепт имеет батарею емкостью 60 кВт*ч, запас хода – 550 км, правда, он рассчитан по индийскому циклу MIDC. Местные профильные медиа также сообщают, что базовый серийный кросс может получить аккумулятор где-то на 48 кВт*ч, в этом случае дальнобойность составит примерно 400 км.

Производство электрического паркетника наладят в Индии на заводе компании Maruti Suzuki («дочка» Suzuki), оттуда его планируют поставлять в другие страны.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...