Выступая перед комитетом по транспорту, генеральный секретарь Aslef Мик Уилан сказал депутатам, что его профсоюз не близок к решению. Фото: PA Wire
Бастующие машинисты должны отказаться от повышения заработной платы на 5000 фунтов стерлингов, поскольку просочившиеся предложения показывают планы правительства в большей степени полагаться на автоматизацию на железных дорогах. Комитет профсоюза водителей Аслеф на следующей неделе проголосует против повышения заработной платы на 8 процентов, как стало известно The Telegraph.
Железнодорожные компании на прошлой неделе предложили повышение на 4 процента задним числом к началу 2022 года и повышение на 4 процента в 2023 году. Однако это предложение, которое увеличивает среднюю заработную плату машиниста поезда с 60 000 до 65 000 фунтов стерлингов, было обусловлено изменением условий труда. Он был подписан правительством.
Зарплата превышает средний показатель по стране.
Новая схема оплаты под названием «Pay & В предложении о принципах реформы рабочей силы» излагаются прилагаемые условия.
Сотрудники не будут иметь права пересматривать размер заработной платы, чтобы компенсировать внедрение «новых технологий или автоматизации», если они были внедрены или использовались ранее. .
Несмотря на то, что прямо не упоминается «операция только для машиниста», которая убирает охранников в поездах, во многих поездах уже есть технология, позволяющая водителю управлять дверьми.
Эта формулировка также может вызвать опасения по поводу более радикальных технология, которая доступна, но не используется. Службы Thameslink между Лондонским мостом и станциями Сент-Панкрас настроены, например, на работу без водителя, если это необходимо. Между тем, ожидается, что поезда HS2 будут работать без водителя.
Другие условия включают обязательство работать сверхурочно по воскресеньям и предоставлять новичкам меньше дней ежегодного отпуска.
Хотя генеральный секретарь Aslef Мик Уилан не стал отклонять соглашение о заработной плате перед комитетом Палаты общин в среду, источники в отрасли заявили, что «нет шансов», что руководство профсоюза проголосует за вынесение его на голосование членов. .
Исполнительный директор Aslef должен встретиться в понедельник днем, чтобы обсудить сделку, и, как ожидается, во вторник официально уведомит Rail Delivery Group, которая представляет операторов поездов, о своем отказе, добавили источники.
Однако г-н Уилан нарисовал пессимистическую картину производственных отношений перед членами Специального комитета по транспорту.
Когда его попросили сказать, насколько по десятибалльной шкале ситуация резолюцию.
Он ответил: "Думаю, можно включить ноль. Мы еще дальше, чем когда начинали».
В интервью The Telegraph на прошлой неделе он предупредил, что забастовка может продолжаться «месяцы и месяцы».
/>Г-н Уилан появился вместе с генеральным секретарем RMT Миком Линчем перед депутатами. Оба подчеркнули, что их профсоюзы никогда не допустят работу на железных дорогах с участием машинистов, известную как DOO.
Генеральный секретарь RMT Мик Линч заявил депутатам, что его профсоюз никогда не согласится на работу только с водителями. Фото: PA Wire
Г-н Линч также выразил сожаление по поводу «сталинской одержимости Министерства транспорта центральным управлением».
"Что мы получаем со стороны DfT — это провокации, провокации в языке, а также то, что вкладывается в документы», — сказал он. Железнодорожная забастовка, они закрыли Шотландию и большую часть Уэльса, и они решили управлять частями, которые соединяются с Англией, на мой взгляд, это довольно цинично.
Он добавил: мне известно, что в DfT царит почти сталинская одержимость централизованным контролем, и вы можете видеть это в контрактах».
Свежие комментарии