Пользователи Твиттера жалуются, что больше не видят обновлений от людей, за которыми они следят. Фото: Джейн Барлоу/PA Wire
Twitter пользователи выразили свое разочарование по поводу обновления платформы социальных сетей, которое имитирует функцию китайского TikTok.
На этой неделе Twitter внес изменения в свое приложение для пользователей iPhone, чтобы создать новую временную шкалу под названием « Для вас», фид по умолчанию.
Новая временная шкала создается с использованием алгоритмов, так что пользователям показываются твиты из учетных записей, на которые они подписаны, в случайном порядке, чередующиеся с твитами, которые, по мнению веб-сайта, могут им понравиться. Пользователям нужно провести пальцем по экрану, чтобы переключиться на хронологическую ленту с пометкой «Подписки».
Капитальный ремонт перекликается с лентой, которую предпочитает TikTok, также называемой «Для вас», и является одним из ряда изменений, которые выдвигаются. через Илона Маска после его проблемного поглощения Twitter за 44 миллиарда долларов в прошлом году.
Но этот шаг вызвал критику со стороны многих пользователей Твиттера, которые жаловались, что больше не видят обновления от людей, на которых подписаны.
Ричард Осман, телеведущий и писатель, писал: «Каждое утро Твиттер возвращается к жизни. к ужасной ленте «Для вас», и вы должны уговорить ее вернуться к ленте «Подписки». Каждое утро. Это все равно, что учить малыша завязывать шнурки».
Лэнс Уланофф, обозреватель технологий из США, добавил: «Этот вариант «Для вас» по умолчанию так раздражает. Твиттер — это не ТикТок. Я курировал свой канал по какой-то причине. Стоп. По умолчанию. К. Для вас».
Этот вариант «Для вас» по умолчанию очень раздражает. Твиттер — это не ТикТок. Я курировал свой канал по какой-то причине. Стоп. По умолчанию. К. Для тебя. pic.twitter.com/iXvW2G8OUC
— Лэнс Уланофф (@LanceUlanoff), 11 января 2023 г.
Твиттер сообщил, что этот шаг был разработан для того, чтобы пользователи видели «лучший» контент на платформе.
Но это также повышает вероятность того, что пользователи могут быть подвергается большему количеству рекламы и спонсируемых сообщений.
Мэтт Наварра, независимый консультант по социальным сетям, сказал: «С точки зрения бизнеса вполне логично, [что] Twitter хочет это сделать. Им нужно показывать больше контента разным типам людей, чтобы поддерживать их интерес.
«С точки зрения рекламодателя, вам нужна платформа, которая имеет наибольшее количество вовлеченных пользователей и часто ее использует.
Однако он предупредил, что большинству пользователей не терпится увидеть последние твиты и что эти изменения «встревожили некоторых».
Он добавил: «Каждый раз, когда вы пытаетесь заставить пользователей что-то сделать и не даете им выбора, вы столкнетесь с сопротивлением».
До прихода к власти г-на Маска Twitter планировал публиковать рекомендуемые сообщения. более заметным в своем приложении, но отступил после жалоб пользователей.
Instagram, который принадлежит Meta Марка Цукерберга, также вызвал критику за наводнение хронологии пользователей рекомендуемыми сообщениями.
Эти шаги отражают усилия социальных сетей, направленные на то, чтобы повторить успех TikTok, популярность которого резко возросла во время пандемии и, согласно данным Ofcom, в настоящее время используется 16 миллионами взрослых британцев. В приложении используется сложный алгоритм, который постоянно предоставляет пользователям короткие клипы на основе их интересов.
Обновление — одно из ряда изменений, обещанных г-ном Маском, который уже уволил тысячи сотрудников и начал взимать плату с пользователей. за синюю галочку.
Миллиардер Tesla сказал, что это изменение было «первой частью гораздо более крупного пересмотра пользовательского интерфейса [пользовательского интерфейса]», которое будет включать кнопку закладки и длинные твиты.
Свежие комментарии