Жители пригородных поездов сталкиваются с еще большими бедствиями, поскольку забастовки на железнодорожном транспорте продолжаются до февраля
Машинисты поездов проголосовали за возобновление забастовок в следующем месяце, нарушения, которые в последние месяцы принесли страдания пассажирам.
Профсоюз Aslef, который представляет водителей, заявил, что его члены проголосовали за забастовку 1 и 3 февраля. Через несколько часов водители, представленные RMT, объявили, что они также уходят в те же дни.
Это произошло после того, как профсоюз отклонил последнее предложение по оплате труда, сделанное Rail Delivery Group, которая представляет 14 операторов поездов.
Мик Уилан, представитель профсоюза генеральный секретарь, сказал: «Предложение неприемлемо, но мы готовы участвовать в дальнейших обсуждениях с железнодорожными операторами».
Машинисты поездов отказались от повышения заработной платы на 8 процентов, сделанного операторами ранее в этом месяце. Этот шаг подтверждает сообщения Telegraph на прошлой неделе. Аслеф уже более шести месяцев подряд спорит с железнодорожными компаниями из-за заработной платы.
Г-н Уилан, генеральный секретарь профсоюза Aslef, сказал: "Предложение не только о сокращении заработной платы в реальном выражении с инфляцией выше 10%, но и к нему прилагается так много условий, что это было явно неприемлемо.
"Они хотят нарушить наши условия в обмен на реальное сокращение заработной платы.
— Это явно было поспешным предложением, сделанным прямо перед нашей встречей с министром, и, как мне кажется, не рассчитанным на то, чтобы его приняли.
"Число наших сотрудников в этих компаниях не увеличивалось с 2019 года, несмотря на стремительную инфляцию, и пришло время компаниям – возможно, поощряемым правительством – сесть с нами и серьезно задуматься.< /p>
"Это и единственный способ положить конец этому спору"
Компании, пострадавшие от февральских железнодорожных забастовок, включают Avanti West Coast; Чилтернские железные дороги; Напрямик; Железная дорога Ист-Мидлендс; Великая Западная железная дорога; Великая Англия; GTR Great Northern Thameslink; Лондонская Северо-Восточная железная дорога; Северные поезда; Юго-восточный; Южный/Гатвик Экспресс; Юго-Западная железная дорога (только машинисты депо); Островная линия SWR; Транспеннин Экспресс; и West Midlands Trains.
Представитель Rail Delivery Group сказал: «Наше справедливое и доступное предложение, согласно которому к концу 2023 года средняя заработная плата водителей увеличится с 60 000 до почти 65 000 фунтов стерлингов, разочаровывает. , не был передан членам Aslef.
"Поскольку налогоплательщики по-прежнему выделяют до 175 миллионов фунтов стерлингов в месяц, чтобы восполнить дефицит доходов после пандемии, это обеспечило значительный рост заработной платы, в то время как проведение давно назревших, основанных на здравом смысле реформ, которые означали бы более надежное обслуживание пассажиров.
"Вместо того, чтобы объявлять о новых ненужных забастовках, мы просим Аслеф признать реальную финансовую проблему, с которой сталкивается отрасль, и работать с нами, чтобы построить лучшую железную дорогу с сильным долгосрочным будущим"
Свежие комментарии