Садик Хан говорит, что у него не было другого выбора, кроме как повысить стоимость проезда в Лондоне. Фото: Johnny Armstead/Alamy
Садик Хан объявил о планах навсегда отменить бесплатные утренние поездки в часы пик для пенсионеров в рамках ряда мер по сокращению расходов, направленных на поддержку транспорта для осажденных финансов Лондона.
В рамках своего проекта бюджета в среду мэр Лондона сообщил, что он окончательно прекратить бесплатное путешествие до 9 утра для тех, кто имеет 60+ Freedom Pass в рамках предложения сэкономить TfL около 40 миллионов фунтов стерлингов в год.
Никакие изменения не будут применяться к владельцам Freedom Pass для инвалидов.
Ограничения Freedom Pass были впервые введены на краткосрочной основе в июне 2020 года в качестве шага по экономии денег во время пандемии Covid после заключения правительством финансового соглашения для столичной транспортной компании.
Однако мэрия заявила, что что после консультаций и оценки воздействия на равенство необходимо было принять решение сделать их постоянными.
В рамках планов мэра по смягчению воздействия на тех, кому за 60, Себ Дэнс, его заместитель мэра по транспорту, написал в поликлиники общей практики и трасты NHS, чтобы рекомендовать, чтобы медицинские приемы для тех, кому за 60, были назначены на после 9 утра.
Г-н Хан рассматривал возможность постепенного увеличения возраста, по достижении которого путешественники могут получить проездной Freedom Pass на шестимесячной основе, но он был отменен.
Тарифы TfL выросли в среднем на 5,9 %. <р>Это связано с тем, что финансы TfL находятся под растущим давлением, поскольку они надеются восполнить дефицит финансирования в размере 740 миллионов фунтов стерлингов. В прошлом году он получил от правительства соглашение о финансировании на сумму 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, но г-н Хан предупредил, что это «далеко от идеала» и что вероятно повышение тарифов.
Помимо изменений Freedom Pass, г-н Хан также объявил что он будет подражать правительству и увеличит тарифы TfL в среднем на 5,9% с марта.
В декабре министр транспорта Марк Харпер сообщил, что железнодорожные тарифы вырастут максимум на 5,9%. с апреля. Это был первый раз, когда правительство отказалось от повышения тарифов на текущий показатель индекса розничных цен, который в то время составлял 12,3%.
Повышение г-на Хана будет выше для путешественников в центре Лондона, поскольку для тех, кто путешествует с оплатой билетов в зоне 1, их тарифы вырастут до 2,80 фунтов стерлингов, что на 12 процентов больше, чем текущая цена в 2,50 фунтов стерлингов.
Тем временем TfL постарается сделать повышение менее крутым для тех, кто живет в отдаленных районах Лондона и приезжает в центр по работе. Согласно планам, плата за проезд в пиковый период в Лондон из четвертой зоны за ее пределами увеличится не более чем на 10 пенсов, то есть не более чем на 2,3 %.
Дневные и недельные проездные для первой, второй и третьей зон увеличатся на 6,7%. Этот показатель снизится до 6,4 % для зон с первой по четвертую, до 6,1 % при добавлении пятой зоны и до 5,7 % для тех, кто прибывает из шестой зоны.
Предлагаемые ограничения на проезд в Лондон В 2016 году г-н Хан заморозил проезд на транспорт на четыре года, что, по мнению некоторых, усугубило финансовые проблемы TfL.
Он сказал: «Я заморозил проезд на транспорт TfL на пять лет, начиная с 2016 года, чтобы сделать транспорт более доступным для миллионов лондонцев. .
«Но после пандемии мои руки были связаны строгими условиями, установленными правительством в недавнем соглашении о чрезвычайном финансировании для TfL, что означает, что тарифы в Лондоне должны быть увеличены на ту же сумму, что и национальные железнодорожные тарифы — 5,9 процента.
«Это непростое время для нашего города, поскольку правительство не полностью финансирует наши коммунальные услуги, но я полон решимости сделать шаг вперед, чтобы мы могли продолжать строить более зеленый, безопасный и справедливый Лондон для всех».
Свежие комментарии