Правительство Марка Дрейкфорда финансирует аэропорт Кардиффа посредством грантов. Фото: PHIL NOBLE/REUTERS
Марк Дрейкфорд подвергается критике за тратит миллионы фунтов наличных налогоплательщиков на поддержку убыточного аэропорта Кардиффа.
Первый министр Уэльса передал аэропорту Южного Уэльса 8,9 млн фунтов стерлингов за последний год, но этого было недостаточно, чтобы не допустить, чтобы боссы начали мучиться новые убытки составили более 3 млн фунтов стерлингов.
Его предшественник Карвин Джонс заплатил 52 млн фунтов стерлингов за национализацию аэропорта Кардиффа в 2013 году, и впоследствии ему пришлось списать более 40 млн фунтов стерлингов кредитов налогоплательщиков, чтобы сохранить бизнес на плаву.
Больше не имея возможности поддерживать бизнес за счет государственных кредитов, администрация г-на Дрейкфорда решила финансировать бизнес за счет государственных субсидий.
Аэропорт Кардиффа теперь называют «самой большой денежной ямой из всех» после того, как г-н Дрейкфорд разозлил лидеров оппозиции, вложив огромные суммы в ряд широко критикуемых общественных инициатив.
Грант аэропорта в размере 8,9 млн фунтов стерлингов за год до марта 2022 года был значительно выше, чем 2,5 млн фунтов стерлингов, полученных в предыдущем году.
Противники г-на Дрейкфорда были сбиты с толку Welsh First Решение министра сохранить финансирование убытков в аэропорту.
Деньги на поддержание аэропорта Кардиффа на плаву поступают не только от валлийских налогоплательщиков. В 2021 году Уэльс получил от Вестминстера рекордные 18 миллиардов фунтов стерлингов. Это означало, что люди, живущие в Уэльсе, получали 120 фунтов стерлингов за каждые 100 фунтов стерлингов на человека эквивалентных государственных расходов Великобритании в Англии. в 2013 году в аэропорту Кардиффа было списано кредитов налогоплательщиков на сумму 40 млн фунтов стерлингов. Фото: Мэтью Хорвуд/Getty Images Europe
Ранее в этом месяце The Telegraph сообщила, что английские налогоплательщики финансируют призрачные правительственные учреждения по всему Уэльсу, поскольку девять из десяти государственных служащих страны работают из дома.
Сторонники г-на Дрейкфорда подчеркивают, что валлийские налогоплательщики должны финансировать такие проекты, как HS2. , государственное звено стоимостью 98 млрд фунтов стерлингов, которое будет предоставлять высокоскоростные железнодорожные перевозки только в Англии.
Тем не менее, аэропорт в Кардиффе, жители которого живут недалеко от более крупного аэропорта Бристоля, был выделен лидером валлийских консерваторов Эндрю Р.Т. Дэвиса как наихудший пример склонности мистера Дрейкфорда разбрасываться деньгами.
Он сказал: «Лейбористское правительство Марка Дрейкфорда любит тщеславный проект по разбазариванию денег налогоплательщиков, будь то 100 миллионов фунтов стерлингов на создание большего числа членов парламента Уэльса или 32,5 миллиона фунтов стерлингов на введение ограничения скорости в 20 миль в час по умолчанию по всей стране, но аэропорт Кардиффа — это самые большие деньги. яма всего.
«Аэропорт уже оценивается менее чем в треть того, что министры труда заплатили за него всего 10 лет назад, и едва восстановился после Covid по сравнению с его конкурентами в Бристоле и Бирмингеме — но Дрейкфорд настаивает на добавлении к 225 миллионам фунтов стерлингов, уже вложенным в этот провальный проект лейбористов.
«Наша политика состоит в том, чтобы вернуть аэропорт в частные руки и восстановить его, но зачем кому-то покупать его, когда лейбористы доставили его в терминал снижается?»
Представитель правительства Уэльса сказал: «Данные Управления гражданской авиации показали, что рост числа пассажиров увеличился более чем на 50% до марта 2020 года, после того как мы стали владельцем аэропорта. После пандемии спрос на авиаперевозки во всем мире упал.
Свежие комментарии