Что сказать? Райан Рейнольдс и Хью Джекман, фото 2009 года. Фото: Джон Копалофф.
Голливуд часто получает заслуженную критику за то, что смотрит на пупок и эгоцентричен. В худшем случае киноиндустрия может показаться частной собственностью небольшой группы чрезвычайно богатых людей, чьи неприятные шутки непонятны и раздражают любого, кто не является членом внутреннего круга. Так доказала последняя выдуманная ссора между Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом.
Рейнольдс был включен в шорт-лист — если еще не номинирован — на премию Оскар за песню «Добрый день» из его фильма «Одухотворенные», а Джекман, который в настоящее время снимается вместе с Рейнольдсом в третьем фильме о Дэдпуле, «Росомаха и Дэдпул», выпустил язык- видео в щеку, в котором он высмеивает добросовестность Рейнольдса в этом отделе.
В коротком ролике Джекман — известный певец и звезда музыкального театра, а также актер блокбастеров — заявляет: «Всем привет, на дворе 2023 год, и я очень, очень хотел послать позитивный сигнал в начале этого года. год, но недавние события сделали это невозможным». Похвалив Spirited, его актеров и создателей, он заявляет: «Тем не менее, я только что услышал, что Академия включила Good Afternoon в шорт-лист в категории «Лучшая песня». Теперь, Райан Рейнольдс, получивший номинацию в категории «Лучшая песня», сделал бы следующий год моей жизни невыносимым. Я должен провести с ним год, снимая Росомаху и Дэдпула, и поверьте мне, это было бы невозможно».
Рейнольдс, который сделал свою недавнюю карьеру, стирая границы между персонажем Дэдпула и его собственной экранной персоной, процитировал просьбу Джекмана в Твиттере и ответил: «Не согласен. Дипфейки, которые пели и танцевали для Уилла [Феррелла] и я, мы бы хотели выступить на Оскаре».
С одной стороны, все это достаточно безобидно, небольшая раскрутка для обоих актеров и аванс для их совместной супергеройской деятельности, которая когда-нибудь в 2024 году порадует зрителей. люди, поздравляющие себя с принадлежностью к эксклюзивному клубу, о входе в который остальные из нас — простые смертные, которые платят за то, чтобы пойти посмотреть их фильмы или, что чаще встречается в наши дни, смотреть их в прямом эфире, — могут только мечтать. Возможно, мы тоже хотели бы, чтобы Хью Джекман поджарил нас в социальных сетях или чтобы Райан Рейнольдс саркастически процитировал нас в Твиттере: удачи в этом.
Но не поймите меня неправильно… pic.twitter.com/8ymOYUOq9m
— Хью Джекман (@RealHughJackman), 4 января 2023 г.
Это даже не самая раздражающая сфабрикованная вражда между знаменитостями за последние годы. Эта сомнительная честь достается Джимми Киммелу и Мэтту Деймону, которые начались с бросовой шутки Киммела в его ночном ток-шоу два десятилетия назад, в котором он объяснил свое решение не приглашать (отсутствующую) звезду: «Извиняюсь. Мэтту Деймону, но у нас не хватило времени». Во-первых, это была ничем не примечательная шутка, но Киммел решил, что это остроумие Уайльда, и поэтому при соучастии Деймона начал использовать ее при каждой возможности как вымученную шутку.
Он гораздо больше верит в его эффективность, чем большинство его зрителей, говоря в интервью NPR: «Люди смеются каждый раз, когда я это говорю. Если повторять одну и ту же шутку каждую ночь, можно подумать, что люди в конце концов устанут от нее, но это не так». Ну, некоторые из нас очень любят, Джимми. По иронии судьбы, его самый громкий и самый утомительный выход из всех — когда Киммел принимал у себя «Оскар» в 2017 году — был резко отодвинут на второй план, когда «Ла-Ла Ленд» был ошибочно объявлен лучшим фильмом, а не «Лунным светом»; Последовавший за этим реальный фарс, достойный самых лучших эпизодов «Умерь свой энтузиазм», был не только по-настоящему веселым, но и продемонстрировал «ссору» Деймона и Киммела за ту чепуху, которая есть на самом деле.
Тем не менее, несмотря на всю пиар-безопасность этих выдуманных распрей и споров, есть что-то совершенно возбуждающее в публичном столкновении главных эго, которые питают друг к другу искреннюю неприязнь, какими бы ни были их причины для этого. Прошлогодний «Оскар» навсегда останется печально известным тем, что Уилл Смит вышел на сцену, чтобы поразить Криса Рока за то, что он пошутил о здоровье его жены, спустя много времени после того, как победитель в номинации «Лучший фильм» — Кода, если вы уже забыли — ушел в безвестность.
Отношения между Роком и Смитом с тех пор не зажили, если верить комментариям Рока на его различных стендап-шоу: он ответил на июльское видео Смита на YouTube, в котором он еще раз извинился за свои действия, сказав: — ваше видео с заложниками», а его публицист прошлым летом отверг любые попытки примирения, заявив: «В данный момент Смиты его не интересуют».
Ой: Крис Рок реагирует на нападение Уилла Смита на церемонии вручения «Оскара» в 2022 году. Фото: Робин Бек/AFP) (Фото РОБИН БЕК/AFP через Getty Images
Похоже, что и американская публика: предполагаемый фильм Смита о возвращении, драма о рабстве «Эмансипация», провалился в прокате, и любая идея о том, что он может снова появиться на «Оскаре» (организованном Киммелом) в этом году, несмотря на то, что его запретили от церемонии на ближайшее десятилетие — в любой другой форме, кроме как в качестве объекта насмешек во вступительном монологе, — это причудливо. Это было напоминание о том, что, какой бы ни была история между двумя мужчинами, реальная вражда, выплескивающаяся на публике, одновременно шокирует и тревожный сигнал о том, что киноиндустрия — это не просто собрание счастливых артистов, но дом сложных людей. , часто беспокойные люди, которые часто пронизаны неуверенностью в своем конкретном месте на небосводе знаменитостей.
Иногда выражение этого бывает глубоко публичным. Прошлогодний фильм «Не волнуйся, дорогая» вызвал больший интерес у зрителей из-за явно непростых отношений между его звездой Флоренс Пью и режиссером Оливией Уайлд, которая встречалась с коллегой Пью по фильму Гарри Стайлсом во время съемок. На премьере фильма в Венеции было огромное волнение, вызванное тем, что Пью отказалась смотреть на Уайльда во время фотосессии фильма и пропустила пресс-конференцию, на которой природа треугольной ассоциации была бы единственной темой обсуждения, если бы она присутствовала. Возможно, неудивительно, что Уайлд и Стайлз больше не являются предметом обсуждения.
И актеры более зрелого возраста тоже могут оказаться втянутыми в неприятные разногласия. Карьера Мела Гибсона в последние годы напоминала катание на американских горках, и он видел, как он перешел от позора и безвестности, который не может быть арестован, к номинированному на «Оскар» режиссеру «По соображениям совести», снова тосту Голливуда, к его нынешнему положению звезды. любого прямолинейного боевика, который будет платить ему зарплату.
Джоан Фонтейн (слева) и ее сестра Оливия де Хэвилленд, около 1946 г. Фото: Getty
Но он был достаточно персоной нон грата для Рики Джервейса, чтобы отпустить безвкусные шутки о нем в 2010 году на «Золотом глобусе», что, как позже описал Гибсон, вызвало у него желание задушить комика. Хотя они появились вместе на церемонии 2016 года, и Гибсон, стиснув зубы, улыбнулся и обнял его, его истинные чувства можно было различить по его замечанию: «Мне нравится видеть Рики каждые три года. Это напоминает мне сделать колоноскопию».
Тем не менее, ничто из этого не сравнится с поистине эпическими распрями старинного Голливуда. Сестры Оливия де Хэвилленд и Джоан Фонтейн дожили до необычайно преклонного возраста — 104 и 96 лет соответственно, — но большую часть их жизни занимала мрачная непрекращающаяся битва, которая началась еще в детстве и только усугубилась, когда обе добились профессионального успеха в Золотой век промышленность.
И горькие, непростые отношения между Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд, в которых две актрисы, обе прошедшие пик своего профессионального успеха, делали практически все, чтобы сломить другую, — это самое фантастическое, и даже невероятно, из историй.
Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис в фильме «Что случилось с Бэби Джейн?» Кредит: Гетти
Райан Мерфи даже снял хорошо принятый мини-сериал «Бетт и Джоан» о ядовитой динамике между ними во время съемок фильма ужасов 1962 года «Что случилось с Бэби Джейн?», в котором Джессика Лэнг сыграла Кроуфорд, а Сьюзен Сарандон сыграла Дэвис: прекрасный пример того, как одно поколение голливудской королевской семьи радостно изображает другое, гораздо менее благовоспитанное поколение. Тем не менее, ничто в сериале не могло сравниться с реакцией Дэвиса на смерть Кроуфорда из-за кислотности: «Вы никогда не должны говорить плохо о мертвых, вы должны говорить только хорошее. Джоан Кроуфорд мертва. Хороший.»
Есть и множество других. Противоречия между Ким Кэтролл из «Секса в большом городе» и Сарой Джессикой Паркер, звездами «Форсажа» Вином Дизелем и Дуэйном Джонсоном и даже Майклом Шином и Джереми Нортамом, в которых Шин ударил Нортама за пренебрежительные замечания о своей тогдашней девушке Кейт. Бекинсейл во время съемок фильма «Золотая чаша» компании Merchant-Ivory — все это с энтузиазмом освещалось в прессе.
Несмотря на то, что здесь часто присутствуют элементы преувеличения и принятия желаемого за действительное, существует также неопровержимая истина, заключающаяся в том, что часто тем, кто обладает (не)здоровым эго, трудно, даже невыносимо находиться рядом с теми, кто разделяет такую необузданность. вера в себя. Так что, пока такие, как Джекман, Рейнольдс, Киммел и Дэймон, могут продолжать косплеить свои самоуверенные похлопывания по спине, более темные и гораздо более интересные истории будут происходить за кулисами, всего в нескольких метрах от них.
Свежие комментарии