Председатель вспомогательного комитета 1922 года сэр Грэм Брэди — один из депутатов-консерваторов, поддерживающих праздники без вины. Фото: Виктория Джонс/Пенсильвания. Wire
Коалиция депутатов-консерваторов борется с Гретой Тунберг и движением за позорное бегство, продвигая новые правила, которые позволили бы семьям улетать в отпуск без чувства вины.
Бывшие министры транспорта Крис Грейлинг, Стивен Хаммонд и сэр Грэм Брэди, председатель вспомогательного комитета 1922 года, входят в число 25 депутатов, коллег и MSP, призывающих направить экологические налоги на производство и использование экологичного авиационного топлива.
< p>Быстрый переход к авиакомпаниям, использующим экологически чистое авиационное топливо, или SAF, позволит Великобритании достичь экологических целей, «не заставляя людей отказываться от полетов», — говорится в сообщении группы.
Утверждается, что экологичное авиационное топливо снижает выбросы парниковых газов примерно на 80%. Отработанное растительное масло для щепы, отходы деревообработки и даже водоросли входят в число отходов, которые можно превратить в SAF.
Это одно из немногих готовых решений для снижения углеродного следа. полета — это означает, что стандартный керосин можно заменить биотопливом без каких-либо приспособлений к самолетам.
Но производство и цена являются сдерживающими факторами. Производители сталкиваются с высокими затратами на установку и готовы инвестировать капитал только в том случае, если они знают, что есть желающие покупатели. Для авиакомпаний стоимость SAF также непомерно высока, но разница в цене сокращается.
В 2020 году стоимость авиатоплива составляла примерно 0,50 доллара за литр по сравнению с SAF, который стоил 1,1 доллара за литр. В связи с ростом цен на нефть после войны России против Украины стоимость авиакеросина выросла до более чем 0,90 доллара за литр.
На авиацию приходится от 2 до 3% глобальных выбросов углерода. А г-жа Тунберг продолжает отказываться от полетов из-за воздействия на окружающую среду. В 2019 году она дважды пересекла Атлантику, чтобы посетить климатические конференции в США и Чили.
Движение «flygskam» или «позор полетов» было инициировано климатической активисткой г-жой Тунберг и призвано посеять семена беспокойства среди общественности по поводу полетов.
Эммануэль Макрон встал на сторону шведского борца за изменение климата. запрет некоторых внутренних рейсов во Франции.
Великобритания рискует отстать от ЕС и США в производстве SAF, что, по мнению таких производителей самолетов, как Boeing и авиакомпании Ryanair, является краткосрочным и среднесрочным ответом на авиацию. углеродный след отрасли.
В Америке уже есть четыре схемы стимулирования производства SAF, а ЕС недавно пообещал выделить квоты на выбросы углерода на сумму 2 млрд евро, чтобы стимулировать использование экотоплива.
Климатическая активистка Грета Тунберг продолжает отказываться летать из-за воздействия на окружающую среду. Фото: AFP через Getty Images
Однако Великобритания отложила объявление об аналогичных схемах, поскольку SAF отошла от списка приоритетов правительства.
Независимый обзор чистого нуля для правительства под названием «нулевая миссия» уже поддержал «адекватный механизм стабильности принца».
В манифесте под названием «Бегство: политический маршрут» к достижению нуля», депутаты-консерваторы призывают министров запустить схему контрактов на разницу (CfD), аналогичную той, которая используется для содействия развитию возобновляемых источников энергии, таких как ветряные электростанции.
По их оценкам, схема CfD создаст 6500 рабочих мест, ежегодно добавит экономике 1 миллиард фунтов стерлингов и сократит выбросы углерода на 3,6 миллиона тонн в год к 2035 году.
Схема будет финансироваться за счет налоговых поступлений авиакомпаний от усиленной Великобритании. Схема торговли выбросами (ETS), взимающая сборы с выбросов углерода.
Г-н Кортс, министр авиации при Борисе Джонсоне, сказал: «Сказать людям, что они не могут поехать в отпуск за границу или навестить семью за границей, подорвет поддержку для чистого нуля. Чтобы решить эту проблему, нам нужно искать инновации, технологии и конкуренцию, а не ограничивать людей навсегда».
Друг, подписавший соглашение, Генри Смит, член парламента от Кроули и председатель Future Aviation APPG, добавил. : «Было бы неправильно повернуть время вспять для авиации, сократить эту успешную отрасль и затруднить поездки в Великобритании и за границу для достижения наших климатических целей.
«Я призываю правительство принять идеи, изложенные в этом манифесте, для поддержки разработки экологичного авиационного топлива и других инновационных технологий, чтобы ускорить прогресс в направлении полетов с нулевым уровнем выбросов».
Свежие комментарии