Ferrari следует примеру BMW, который нанял Ханса Циммера для создания 'эмоционально богатого' звук в 2021 году. Автор: Джефф Пью для The Telegraph
Фирменный рев Ferrari переживет переход на электродвигатель в соответствии с планами, разрабатываемыми итальянским производителем суперкаров.
Ferrari запатентовал метод воспроизведения звук его высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей, когда они набирают обороты в электрических моделях.
Производитель говорит, что технология поможет сохранить «удовольствие от вождения» его спортивных автомобилей, когда они переходят на электрические.
Автомобили с батарейным питанием обычно издают гораздо меньше шума при нажатии на педаль акселератора, и производители высокопроизводительных автомобилей беспокоятся о том, как сохранить индивидуальность своих творений. Это происходит в то время, когда правительства по всему миру принимают законы, запрещающие продажу новых бензиновых автомобилей в ближайшие годы.
В то время как производители роскошных автомобилей, которые часто обслуживают клиентов с водителем, скорее всего, примут тишину электрического двигатель как торговая точка, спортивные автомобили, построенные Ferrari и ее конкурентами, пользуются спросом отчасти из-за их шума и азарта.
«В высокопроизводительном спортивном автомобиле важен звук, издаваемый двигателем (как правило, двигателем внутреннего сгорания) и воспринимаемый внутри салона, поскольку значительную часть «удовольствия от вождения» высокопроизводительного спортивного автомобиля составляет из-за самого звука, издаваемого двигателем», — говорится в патенте Ferrari.
Прошлым летом главный исполнительный директор Бенедетто Винья сказал инвесторам, что звук является одним из «необходимых качеств», характеризующих Ferrari, и заявил, что каждый двигатель, включая электрический, должен иметь фирменную мелодию.
Было бы легко записывать существующий двигатель внутреннего сгорания в действии и воспроизводить шум через динамики, но Ferrari решила создать новый звук, который использует движущиеся части электромобиля, согласно патенту, который был подан ранее в этом месяце в США.
Итальянская автомобильная марка будет усиливать звуки электродвигателя и трансмиссии, регулируя ноту и громкость в соответствии с передаваемой мощностью, чтобы имитировать эффект бензинового двигателя, согласно заявке, впервые опубликованной на автомобильном веб-сайте США Carbuzz. />
Звук может передаваться не только в кабину, но и за пределы автомобиля, говорится в патенте, воссоздавая для окружающих наблюдателей рев спортивного автомобиля, разгоняющегося по дороге.
Немецкая BMW и Dodge в США также работают над тем, чтобы воплотить в жизнь высокопроизводительные электромобили.
Dodge воссоздал хриплый гул своих пожирающих бензин маслкаров для своего электромобиля Charger с громкостью до 126 децибел, что приближается к уровню рок-концерта.
BMW наняла оскароносного голливудского композитора саундтреков Ханса Циммера для создания 2021, чтобы создать «эмоционально насыщенный звук» для своих автомобилей, чтобы дать дополнительную обратную связь водителям своего роскошного седана i7 высшего класса. Эффекты не содержат традиционных шумов двигателя и воссоздают звуки, более похожие на звуки включения телефона или телевизора.
Помимо проблем со звуком, конструкторы суперкаров также пытались адаптировать переход от механической коробки передач и связанный с этим контроль мощности к постоянно включенному электродвигателю.
Ferrari разрабатывает способ управления своим электромобилем, как у суперкара со средним расположением двигателя.
Итальянский бренд надеется, что к 2030 году 80% продаж будут приходиться на полностью электрические автомобили и гибридные модели с двигателями внутреннего сгорания. доля двигателей составляет 20%.
Ferrari была выделена из Fiat в 2015 году, и с тех пор ее акции выросли более чем в четыре раза. Сейчас Ferrari стоит более 43 миллиардов евро, что недалеко от оценки Stellantis в 44 миллиарда евро, которой принадлежит не только ее бывшая материнская компания Fiat, но и Chrysler, Peugeot, Maserati и Vauxhall.
Производители роскошных и спортивных автомобилей добились рекордного объема продаж, поскольку их богатые клиенты выплеснули деньги во время пандемии. Более короткие производственные циклы, связанные с более дорогими моделями, помогли оградить производителей автомобилей высокого класса, включая Ferrari, от нехватки запчастей, с которой в последние годы сталкивались производители массового рынка.
Свежие комментарии