Глава TransPennine Express Мэтью Голтон на прошлой неделе извинился за низкий уровень обслуживания. Британские сервисы с наихудшими показателями сталкиваются с призывами приостановить программу возврата 75 миллионов фунтов стерлингов акционерам.
FirstGroup, зарегистрированная на бирже компания, стоящая за операторами Avanti West Coast и TransPennine Express, запустила программу обратного выкупа акций незадолго до Рождества. вернуть инвесторам выручку от продажи автобусных депо Greyhound в США.
Но теперь министр теневого транспорта лейбористов Луиза Хей требует, чтобы деньги были использованы для улучшения железнодорожных перевозок.
На прошлой неделе глава TransPennine Express Мэтью Голтон был вынужден принести новые извинения после того, как признал, что услуги были «недостаточно качественными».
Источники в отрасли теперь все чаще ожидают, что оператор будет национализирован позже, поскольку боссы борются с постоянными отменами и задержками. . Правительство создало подставную компанию, чтобы взять под контроль оператора по мере необходимости.
Оператор курсирует поездами из Ливерпуля и Манчестера на западе в Халл на востоке и на север до Эдинбурга. и Глазго.
Тем временем Avanti West Coast, которая обслуживает междугородние перевозки от лондонского вокзала Юстон до Бирмингема, Манчестера и Глазго, на прошлой неделе потерпела новую неудачу после того, как железнодорожный регулятор заявил, что план восстановления для повышения производительности застопорился.
Между тем, в субботу оператор отменил "большой номер" услуг, обвиняя в высокой нехватке персонала. Отмена была неудачей для путешественников, которые искали альтернативные способы передвижения после краха региональной авиакомпании Flybe в субботу.
Тем не менее, и Avanti, и TransPennine по-прежнему имеют право на многомиллионные бонусы за вознаграждение за результат по сложным контрактам с правительством.
Г-жа Хей сказала The Telegraph: продолжали вознаграждать FirstGroup деньгами налогоплательщиков в виде так называемых комиссионных сборов, которые многие сочтут дурной шуткой.
«Теперь мы видим, как деньги используются для выкупа акций, в то время как FirstGroup должна была бросать все в соответствии с графиком, который они должны предоставить по контракту».
Представитель FirstGroup сказал: «Средства, задействованные в выкупе акций, поступают непосредственно от продажи нашего устаревшего портфеля недвижимости Greyhound в США и не получена от наших железнодорожных или автобусных операций в Великобритании.
«Мы продолжаем инвестировать в наши автобусные и железнодорожные перевозки в Великобритании, а также использовали выручку от продажи наших операций в Северной Америке для сокращения долга. и произвести существенные платежи в размере 336 миллионов фунтов стерлингов в пользу Великобритании. схемы наших сотрудников».
Свежие комментарии