Почти треть рекламодатели рассматривают вопрос о вступлении в месячный бойкот Facebook как социальная сеть пытается убедить рекламодателей, что делает достаточно, чтобы бороться с пропагандой ненависти к своей платформе.
Беспрецедентные корпоративные курносый был выявлен в исследовании Всемирной федерации рекламодателей, крупных государственных расходов, члены которой контролируют почти 100 миллиардов долларов (£81bn) расходов.
Опрос показал, что треть верхней 58 рекламодатели, или, вероятно, приостановить рекламу, а еще 40% также рассматривают такую возможность.
В понедельник, Форд и Adidas объявили о своем намерении прекратить всю рекламу на платформе, присоединившись к корпорации, в том числе Honda, Веризон, Diageo и «Юнилевер».
Другие, в том числе Starbucks и «Кока-Кола», помолчал бы вся реклама в социальных сетях, но не официально объявив о поддержке “перестань ненавидеть за прибылью кампании”, которая координирует Facebook бойкот.
Бойкот распространяется за пределами США. Во вторник, поступает, владелец брендов, включая напитки фруктовые стрелять и Робинзоны, заявила, что приостанавливает все рекламы на платформах Facebook в следующем месяце, и призвал социальные медиа платформа“, чтобы принять более решительные меры против вредного содержания и дезинформации на своей площадке”.
VW сказал, что также присоединяется к бойкоту, наряду с Honda Европа и Форд Европа. Французские государственные коммунальные компании EDF, которой принадлежит энергии EDF и компании за строительство Хинкли-Пойнт с АЭС, также наложил вето на рекламу Facebook.
Представитель Форд сказал: “Мы взяли все американские и европейские социальной рекламы в СМИ в течение следующих 30 дней, чтобы пересмотреть наше присутствие на этих платформах. Наличие контента, который включает в себя разжигание ненависти, насилия и расовой несправедливости на нужды социальных платформ, чтобы быть искоренен”.
Официальный представитель Honda в Европе добавил, что решение было принято “в соответствии с ценностями нашей компании, которые основаны в человеческом отношении”.
Кондитерская группа Марс сказал, что это прекратить его распространение социальной рекламы в СМИ на всех платформах до дальнейшего уведомления. В заявлении опекун, компании сказал: “социальные медиа играют важную роль в обществе, но одинаково, они имеют мощную роль в предотвращении распространения ненависти и дезинформации.
“Там нет места для дискриминации в здоровом обществе. Марс имеет обязанность и возможность сделать значимый и измеримый вклад в борьбу против расизма, ненависти, насилия и дискриминации – мы ожидаем, что все социальные медиа-партнеры платформы мы работаем, чтобы сделать то же самое”.
Loerke Стефан, исполнительный директор Всемирной федерации рекламодателей, сообщила «Файнэншл Таймс» рекламная индустрия начинает запросу большие изменения от социальных медиа-платформ. “Откровенно говоря, — сказал он, — похоже на перелом.”
На внутреннее сообщение в понедельник сообщает Аксиос, компания Microsoft раскрыла она приостановила все расходы США на платформах Facebook в мае, и с тех пор расширила двигаться по всему миру.
Как Старбакс, Майкрософт публично не одобрил широкой кампании; во внутренние системы обмена сообщениями, ее директор по маркетингу Крис Капоссела, сообщил коллегам: “наш опыт говорит нам, что наиболее эффективным средством для осуществления подлинного долгосрочного изменения посредством прямого диалога и активных действий с нашими партнерами в СМИ, в том числе приостановление реальных маркетинговых долларов”.
“Стоп ненависть к наживе” бойкот является выдвиженцем коалиции из США некоммерческих организаций, а призывы к компаниям приостановить свои траты на платформе в июле месяце.
Однако, многие компании, включая Microsoft, уже за их рекламу, в то время как некоторые, такие как Unilever, объявила о своем намерении продолжить бойкот уже конец июля, до окончания выборов в США в ноябре и далее.
Некоторые рекламодатели также продиктовано желанием сохранить “безопасности”, возражая против их рекламных материалов рядом с нежелательным контентом. Капоссела из Microsoft, например, приводил “языка ненависти, порнографию, террористические контент и т. д.”, В качестве примера, что касается его компании.
Нефтяной концерн BP в интервью Guardian он также было прекращение рекламы Facebook в поддержку перестать ненавидеть за прибыль кампании. Пресс-секретарь сказал: “Мы считаем чрезвычайно важным для всех социальных медиа-платформ для развертывания улучшенные элементы управления для предотвращения распространения контента, которые не соответствуют действительности, носят дискриминационный характер, либо направленные на возбуждение, страх, или вентилятор ненависти”.
На прошлой неделе, Хранитель показал, как политики Facebook в отношении организованной заговор QAnon движения еще не вступили в силу.
Более 3 миллионов пользователей из крупнейших групп и страниц последователей заговора, которая распространяет Евангелие под псевдонимом “М”, который утверждает, что знание секрета Кабал влиятельных педофилов и торговцев замышляют свергнуть президента США, Дональд Трамп.
В интервью Би-би-си сегодня программа вторник, Facebook в Великобритании глава, Стив хэтч, был допрошен о том, что в день акции протеста в связи с убийством Георгия Флойд начал, высший пост в США назвали расово мотивированных полицейских “миф”.
“У нас нет толерантности на нашей платформе для ненависти. Конечно, это невероятно трудно и неприятно читать, что,” сказал Люк, “но одинаково, был ли он направлен на создание ненависти, и реальный мир вреда, в частности … способ, которым мы определяем реальный вред, если он собирается создать непосредственную угрозу для людей”.
Нажал на общенациональной ли расовые беспорядки квалифицируются как “реальный ущерб”, Люк сказал: “дискуссии, которые мы видим вокруг все эти темы чрезвычайно сложны и могут быть очень широки.”
Люк появился на программе пропаганды последних усилий Facebook по решению безопасность платформа: кампания работает по всей Европе, Ближнему Востоку и Африке, которая поощряет пользователей, чтобы помочь “искоренить ложные новости”.
Пользователи Facebook должны рассмотреть три вопроса, при чтении новостей на платформе, компания говорит: “Откуда это?”, “Чего не хватает?” И “как ты себя чувствуешь?”. Целью является популяризация достоверных источников, что рассказать всю историю, без искажения повествования способствовать обогрев эмоциональный отклик.
Эта кампания уже спровоцировала дальнейшие критика для толкания работы по поддержанию безопасного Facebook пользователям. “Эта кампания призывает пользователей Facebook, чтобы остановиться, подумать и проверить”, — сказал Ник Робинсон на сегодня программа ВВС Radio 4. “Зачем Facebook пользователям сделать то, что корпорации $500 млрд. отказывается это делать?”
Несмотря на некоторые из крупнейших рекламодателей в мире подписанием для поддержки бойкота, общий доход Facebook по-видимому, приняли серьезный удар. Компания генерирует большую часть своих доходов из так называемого “длинного хвоста” – мелкие рекламодатели, которые составляют в ряде чего им не хватает в отдельные расходы.
Свежие комментарии