Уникальный «заряженный» универсал Skoda Superb 4×4 Sleeper Edition был изготовлен по заказу британского представительства Skoda: он построен при помощи тюнинг-ателье REPerformance и намеренно маскирует свою прокаченную техническую начинку.
У слова Sleeper много вариантов перевода с английского на русский, для спецверсии чешского универсала подходят несколько: «спальный вагон», «залежалый товар», «темная лошадка», «внезапный успех» и даже «удавка». Перевод «залежалый товар» подходит потому, что перед нами универсал Skoda Superb Combi (в Великобритании — Skoda Superb Estate) уже ушедшего третьего поколения. «Четвертый» Superb, как известно, отпраздновал свою премьеру в ноябре прошлого года и уже вовсю осваивает европейский рынок, при этом его топовая бензиновая версия 2.0 TSI 4×4 не дотягивает до мощности одноименной версии третьего поколения — 265 л.с. и 280 л.с. соответственно.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Skoda Superb 4×4 Sleeper Edition — это уникальный экземпляр, предназначенный не для какого-то взыскательного покупателя, а для гаража Skoda UK, поэтому внешнего тюнинга в данном случае нет, салон также стандартный — в топовой комплектации Lauren & Klement. Автомобиль окрашен в стандартный цвет Royal Green, который появился в гамме в прошлом году в честь коронации Карла III (нынешнего короля Великобритании).
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Однако необычный «сарай» можно опознать по заниженной на 50 мм подвеске (установлены регулируемые амортизаторы KW) и мощным тормозам AP Racing с большими красными 6-поршневыми суппортами, виднеющимися между спицами стандартных 19-дюймовых колес. Ну, основные изменения скрыты под капотом.
1/3 2/3 3/3
Специалисты британского тюнинг-ателье REPerformance оснастили серийный бензиновый 2,0-литровый турбомотор EA888 новым, более производительным турбокомпрессором Garrett PowerMax, увеличенным интеркулером, модернизированным впускным коллектором, свечами зажигания NGK Racing, более производительными топливными форсунками и новой программой управления. В результате отдача возросла с 280 л.с. и 400 Нм до 477 л.с. и 661 НмКоробка передач (7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями) и система полного привода с муфтой отбора мощности на заднюю ось остались стандартными — во всяком случае, никаких изменений для них в пресс-релизе не анонсировано. Также не сообщается, как изменились динамические качества универсала после модернизации двигателя, но они явно лучше, чем у серийной машины, которая достигает первой «сотни» за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Вы не можете купить Skoda Superb 4×4 Sleeper Edition, но мы верим, что ателье REPerformance будет радо изготовить в индивидуальном исполнении аналогичные и даже более производительные образцы чешского «сарая»; двигатель EA888 все еще имеет резерв наддува.
Свежие комментарии