Производство запущено на мощностях дочернего предприятия УАЗа — ООО «УАЗ-Штамповочное производство».
Осенью 2022 года группа компаний «Соллерс» запустила производство двух коммерческих моделей, получивших названия Sollers Atlant и Argo. Напомним, что они представляют собой модифицированные версии китайских грузовых моделей — фургона JAC Sunray и легких бескапотных грузовиков N25/N35 соответственно. Они сходят с конвейера предприятия «Соллерс Алабуга», которое расположено в особой экономической зоне в Татарстане.
Теперь компания объявила о локализации производства рам в РФ для всех модификаций малотоннажного грузовика Sollers Argo. Группа Sollers наладила производство на мощностях дочернего предприятия УАЗа — ООО «УАЗ-Штамповочное производство». Российский производитель пояснил, что запуск новой производственной линии должен позволить локализовать «важнейший узел автомобилей Sollers Argo», кроме того, это поможет сократить сроки поставки комплектующих на конвейер и увеличить объемы производства коммерческой модели.
На фото: Sollers Argo
Планируемая мощность нового производства составит до 11,5 тыс. рам в год. В компании рассказали, что линия включает шесть кондукторов — четыре сварочных, рихтовочный и контрольный. При этом сварка элементов рамы осуществляется в полуавтоматическом режиме, а электронные датчики на контрольном кондукторе проверяют геометрию и выявляют отклонения, если таковые имеются.
На производственном участке «УАЗ-Штамповка» организовано производство рам для всех модификаций Sollers Argo как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Как отметил производитель, в настоящее время данная линия работает в опытно-промышленном режиме, а серийное производство рам для Sollers Argo начнется в начале следующего месяца.
Напомним, что полная масса грузовика Sollers Argo, соответствующего экологическим нормам Евро-5, составляет от 2,5 до 3,5 тонн. В линейку двигателей вошла пара 2,0-литровых моторов: 130-сильный дизель с максимальным крутящим моментом 285 Нм и 136-сильный бензиновый (190 Нм). Первый вариант работает в паре с шестиступенчатой механикой, второй — с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Летом прошлого года российская марка представила новинку — рамный пикап Sollers ST8. Под полный цикл производства этого грузовика была выделена промышленная площадка УАЗа в Ульяновске. Отметим, что «донором» для этой модели стал китайский пикап JAC T8 Pro, но ST8 получил иную решетку радиатора. Известно, что до конца текущего года предприятие выпустит пилотную партию пикапа, а старт продаж новинки запланирован на первый квартал 2025 года.
Свежие комментарии