Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Уникальный седан NSU Ro 80 2 Porte + 2 со ..

Авто

Уникальный седан NSU Ro 80 2 Porte + 2 со съемной крышей и РПД будет продан на аукционе

Этот автомобиль, построенный итальянским кузовным ателье Pininfarina, блистал на Туринском автосалоне 1971 года. Он был разработан как второе поколение легендарного NSU Ro 80, но, к сожалению, не пошел в производство. Единственный экземпляр NSU Ro 80 2 Porte + 2 будет продан 26 октября на аукционе RM Sotheby’s в Лос-Анджелесе.

Историю серийного NSU Ro 80, выпускавшегося в Германии с 1967 по 1977 год и получившего в 1968 году почетное звание «Европейский автомобиль года», мы рассказали в отдельной большой статье. Мало кто знает, что у седана NSU Ro 80, оснащенного роторно-поршневым двигателем и другими техническими новшествами, мог быть преемник; его прототип был построен итальянской компанией Pininfarina и представлен на Туринском автосалоне в 1971 году, где получил множество восторженных отзывов. Увы, «второй» NSU Ro 80 оказался еще более революционным и необычным, чем «первый», и не получил добро на разработку от руководства концерна Volkswagen, в состав которого NSU вошла в 1969 году и была объединена с Audi. А вот прототип NSU Ro 80 2 Porte + 2 образца 1971 года, к счастью, не был уничтожен и сохранился до наших дней, 26 октября его новым владельцем может стать любой желающий.

1/3 2/3 3/3

Сейчас прототип NSU Ro 80 2 Porte + 2 принадлежит известному американскому коллекционеру автомобилей Руди Кляйну, он купил его в 1995 году у своего друга, автодилера Томаса Таффета, и долгое время сдавал в аренду музею Audi в Германии, где уникальный седан хранился до недавнего времени. Сейчас постаревший Руди Кляйн распродает свою коллекцию с помощью аукционной компании RM Sotheby’s, которая имеет большой опыт в таких делах. 26 октября она проведет в Лос-Анджелесе аукцион с говорящим названием The Junkyard: The Rudi Klein Collection. Junkyard в переводе с английского означает «свалка» или «автомобильное кладбище»: дело в том, что большая часть коллекции Руди Кляйна — это пыльный автохлам на улице, но есть и несколько автомобилей в хорошем состоянии, которые хранятся в подобающих раритетам условиях, а не на свалке. Уникальный седан NSU Ro 80 2 Porte + 2, конечно же, получил крышу над головой и заботливый уход после вывоза из музея.

1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10

Сам NSU Ro 80 2 Porte + 2 практически полностью сохранил свое первоначальное состояние, он не реставрировался, поэтому некоторые детали выглядят изношенными и состаренными, хотя в целом кузов и салон выглядят прилично. Слово Porte в переводе с итальянского на русский означает «дверь», необычная конструкция задних дверей подчеркивается в названии. Задние двери открываются против основного движения, а чтобы они случайно не открылись во время движения, передние двери немного их перекрывают, поэтому для открытия задних дверей нужно сначала открыть передние. Двери NSU Ro 80 2 Porte + 2 также оснащены внутренними усилениями, которые защищают пассажиров при боковых ударах — в 1970-х годах этого больше никто не делал, усиления в дверях стали массовым явлением только в 1990-х годах, благодаря Volvo. Задние двери прототипа имеют вентиляционные отверстия во всю высоту.

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

Еще одной интересной особенностью NSU Ro 80 2 Porte + 2 является съемная крыша: большая съемная панель в центральной части крыши соединена с подвижной секцией над задним стеклом, эта секция нужна для того, чтобы переместить центральную панель в специальный слот на крышке багажника, отцепить и затем вернуть на место подвижную секцию. в исходное положение. В пазу на крышке багажника имеются специальные крепления для съемной части крыши.

1/3 2/3 3/3

В салоне прототипа использованы некоторые элементы от серийного NSU Ro 80, но большинство деталей изготовлены с нуля, включая роскошные сиденья с интегрированными подголовниками и вертикальную консоль с радиоприемником под панелью приборов. Техническая начинка заимствована у серийного NSU Ro 80, то есть под капотом установлен двухсекционный РДП рабочим объемом 995 «кубиков», выдающий 115 л.с. Коробка передач — 3-ступенчатая «полуавтомат», ведущие колеса — передние.

1/3 2/3 3/3

RM Sotheby’s оценивает стоимость NSU Ro 80 2 Porte + 2 в $60 000 — $80 000, что, согласитесь, не так уж много для уникального музейного автомобиля. Надеемся, что новый владелец достойно распорядится этим сокровищем, доведет его до идеального состояния и вернет музею.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...