Специальная версия, получившая название Past II Future, будет выпущена ограниченным тиражом всего в 20 экземпляров.
История Mercedes-Benz G-Class началась в 1979 году, внутризаводской индекс W463 модель получила в 1990 году, его же оставили для масштабной модернизированной версии, представленной в 2018 году. Нынешний Geländewagen весной этого года пережил очередной рестайлинг: внедорожник получил скромные визуальные обновления, переработанный салон и электрифицированную технология без бензинового двигателя V8.
На фото: Mercedes-Benz G-Class Past II Future <стр>Теперь немецкий производитель рассказал о спецверсии Mercedes G-Class Past II Future, выход которой приурочен к 45-летию легендарной модели. В список отличий этой версии входит двухцветная окраска кузова: насыщенный зеленый сочетается со светло-серым оттенком и черной передней частью, включающей в себя соответствующие бампер и решетку радиатора. В тот же цвет окрашены литые диски, подкрылки и подножки.
Интерьер внедорожника, получившего название Past II Future, также имеет свои особенности. Обивка сидений имеет крупный клетчатый рисунок (отсылка к ранее выпущенному G-Class), а кожаные подголовники имеют вышивку с трехконечной звездой и названием бренда одежды Moncler (участвовал в разработке проекта вместе с японским дизайнером NIGO). Такой же рисунок можно увидеть на чехле запасного колеса.
На центральной консоли можно увидеть надпись «one of 20» (в переводе с английского — «один из 20»), что намекает на эксклюзивность данного Mercedes-Benz G-Class. Отметим, что производитель решил выпустить ограниченную спецверсию с добавлением к названию Past II Future тиражом всего в двадцать экземпляров.
На фото: салон Mercedes-Benz G-Class Past II Future
Спецверсия имеет стандартное оснащение: покупатели смогут выбрать одну из двух полноприводных модификаций с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем — или дизельным G 450 d (мощность 367 л. с.) л.с., а максимальный крутящий момент – 750 Нм), или бензиновый G 500 (449 л.с. и 560 Нм). Оба варианта имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который кратковременно добавляет 20 л.с. и 200 Нм. В пару предлагается только девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Цену компания не озвучила, известно, что первые покупатели получат свои уникальные внедорожники в апреле следующего года. Напомним, что на внутреннем рынке Германии «обычная» базовая дизельная версия сейчас стоит не менее 122 808 евро (что эквивалентно примерно 12,83 млн рублей по текущему курсу), а бензиновая обойдется не менее чем в 132 328 евро (около 13,83 млн рублей).
У Geländewagen появилась полностью «зеленая» версия, дебютировавшая весной прошлого года под названием Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology, а концепт назывался EQG. Теперь на официальном сайте «электромобиль» обозначается просто как G‑Klasse с табличкой рядом, соответствующей «начинке». Цена этой модификации начинается от 142 621 евро (около 14,9 млн рублей).
Свежие комментарии