На старте продаж Abarth 600e будет предлагаться в двух модификациях — обычной Turismo мощностью 240 л. с. и лимитированной Scorpionissima мощностью 280 л. с. Версия Scorpionissima выйдет тиражом 1949 экземпляров в честь года основания бренда Abarth.
Премьера Abarth 600e, мягко говоря, затянулась: первые тизеры спортивного субкомпактного кроссовера были опубликованы пресс-службой корпорации Stellantis, которой принадлежит бренд Abarth, в начале этого года, экстерьер был рассекречен в феврале, интерьер — в апреле, премьера ожидалась в июне, но в итоге состоялась только сегодня. Но «на максимальных настройках» Abarth 600e, как и родственные Alfa Romeo Junior Veloce и Lancia Ypsilon HF, будет мощнее, чем было обещано изначально: 280 л.с. вместо 240.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Abarth 600e создан на базе платформы Perfo-eCMP — специальной спортивной версии CMP (Common Modular Platform), хорошо известной по другим современным малолитражным моделям Stellantis. По сравнению с «обычным» Fiat 600e, водительский Abarth 600e имеет более агрессивный внешний декор с широкими решетками на бамперах, уменьшенный дорожный просвет, более широкую колею, перенастроенную подвеску с более жестким задним стабилизатором поперечной устойчивости и более мощные тормоза Alcon с передними 380-миллиметровыми дисками. Эффектные двухцветные 20-дюймовые диски с колпаками, стилизованными под одну большую центральную гайку, обуты в шины Michelin Pilot Sport EV.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Abarth 600e имеет один электродвигатель на передней оси и, соответственно, передний привод, а дифференциал повышенного трения Torsen помогает контролировать тягу. Максимальная мощность электродвигателя в версии Turismo составляет 240 л.с. и 345 Нм, а в версии Scorpionissima (синий автомобиль на фотографиях) — 280 л.с. и 345 Нм. Максимальная мощность в обоих случаях доступна только в самом хардкорном режиме вождения Scorpion Track.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Два других режима движения — Turismo и Scorpion Street, в которых принудительно ограничиваются мощность электродвигателя и максимальная скорость. Максимальная скорость обеих версий в режиме Scorpion Track составляет 200 км/ч, версия Turismo набирает первую «сотню» за 6,24 с, версия Scorpionissima — за 5,85 с. Емкость аккумулятора — 54 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке для версии Turismo — 334 км по циклу WLTP, для версии Scorpionissima — 321 км.
1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8
Салон Abarth 600e отличается от салона Fiat 600e более пухлым рулевым колесом с замшевыми вставками и меткой центрального положения, оригинальной графикой экранов приборов и мультимедиа (7 и 10,25 дюймов соответственно), темной отделкой потолка и стоек кузова, алюминиевыми накладки на педали и спортивные передние сиденья Sabelt. Версия Scorpionissima имеет сиденья Sabelt с более глубокими и перфорированными спинками, а также усовершенствованную обивку с четырьмя пенными наполнителями разной плотности — они обеспечивают хороший баланс комфорта и боковой поддержки. В версии Scorpionissima также имеется настраиваемый генератор искусственного шума, который может имитировать звук двигателя внутреннего сгорания по желанию водителя.
1/3 2/3 3/3
Заказы на Abarth 600e в Европе начнутся завтра, версия Turismo стоит от 45 990 евро, версия Scorpionissima — 49 990 евро.
Свежие комментарии