Одной из самых крупных моделей, официально представленных на российском рынке, является новый Haval H5. Несмотря на свои габариты, он совершенно не претендует на роскошь. Мы решили представить люксовую версию этого внедорожника, воспользовавшись сходством с одним из представителей родственного премиального бренда.
Премьера большого рамного внедорожника Haval H5 на отечественном рынке состоялась в прошлом году. В Россию он приехал годом позже, а в прошлом месяце мы провели тест-драйв новой модели. H5 имеет внушительные габариты: длина — 5190 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1835 мм, а колесная база — 3140 мм. Как правило, модели такого размера относятся к премиум-сегменту, но китайцы сделали внедорожник достаточно простым по отделке как снаружи, так и внутри. И как могла бы выглядеть его люксовая версия?
Стандартный Haval H5 1/3 Стандартный Haval H5 2/3 Стандартный Haval H5 3/3
Передняя часть нового Haval H5 удивительным образом перекликается с популярной на нашем рынке моделью другого бренда китайского автопроизводителя Great Wall Motor — внедорожником Tank 500. Компания Tank позиционирует себя как премиальную, и ее модель 500 имеет явные внешние признаки этого. Прежде всего, это массивная хромированная решетка радиатора со множеством горизонтальных перекладин, которая удачно заменяет более простую решетку H5. Фары этих двух внедорожников очень похожи по форме, но Tank’s все же интереснее за счет внутренней начинки. Также изображенный на рендерах Haval получил новый передний бампер в стиле Tank 500 с хромированной отделкой. Он же является доминирующим элементом роскоши кормы, здесь хромированные молдинги обрамляют фонари и нишу номерного знака. Наконец, многоспицевые диски большего диаметра завершают образ.
Рендер премиум-версии Haval H5
Новый Haval H5 построен на платформе пикапа Great Wall Poer KingKong, который также официально представлен на российском рынке. Их конструкция рамы похожа на модели Tank, но линейка двигателей заметно скромнее. В России H5 предлагается с двумя 2,0-литровыми двигателями — бензиновым на 200 л. с. (380 Нм) и дизельным на 150 л. с. (400 Нм). Такому большому внедорожнику гораздо больше подошел бы 6-цилиндровый двигатель — например, твин-турбо V6 3.0 от Tank 500, который имеет 299 л. с. и 500 Нм. Удивительным фактом является пятиместная компоновка Haval H5, учитывая его габариты. Если бы к показанному на рендерах внедорожнику добавили третий ряд сидений, он мог бы стать своего рода 7-местной версией Tank 500, чего многим явно не хватает.
Рэнд премиум-версия Haval H5
Сегодня В России минимальная цена Haval H5 составляет 3 699 000 рублей за бензиновую 200-сильную версию. Дизельная версия обойдется минимум в 3 999 000 рублей, а за топовую версию Premium придется доплатить еще 300 тысяч в обоих случаях. Все модификации имеют подключаемый полный привод (Part-time) и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для сравнения, цены на Tank 500 с вышеупомянутым 299-сильным двигателем начинаются от 6 499 000 рублей.
Tank 500 1/3 Танк 500 2/3 Tank 500 3/3 < p>Тем временем, в начале этого месяца мы провели экспедиционный тест-драйв флагманского внедорожника Haval H9.
Свежие комментарии