Skoda полностью рассекретила разработанный для индийского рынка небольшой переднеприводный кроссовер Kylaq, он обещает одно из лучших сочетаний цены и оснащения в своем классе.
В основе нового кроссовера Skoda лежит модульная платформа MQB-A0-IN, оптимизированная специально для индийского рынка, она роднит Kylaq с более крупным кроссовером Skoda Kushaq и седаном Skoda Slavia, их производство локализовано на собственном заводе Skoda в городе Чакан (штат Махараштра), здесь же будет производиться кроссовер Kylaq. Габаритная длина Kylaq составляет 3995 мм, ширина — 1783 мм, высота — 1619 мм, колесная база — 2566 мм, стандартные колеса — 17-дюймовые.
Оптимизация Skoda Kylaq под требования индийского рынка заключается в достаточно высоком стандарте систем безопасности (шесть подушек безопасности, ESP, имитация работы блокировки межколесного дифференциала тормозными механизмами, крепления Isofix, контроль давления в шинах) и готовности к жаркому и влажному климату: кузов тщательно гидроизолирован на случай муссонных дождей, а для передних сидений предусмотрена вентиляция. Эффективность кондиционера проверена в условиях экстремальной жары, кроссовер тестировался в диапазоне температур от -10 до +85 °C и на высоте до 3000 м над уровнем моря.
1/2 2/2
Экстерьер Kylaq выдержан в новом фирменном стиле Modern Solid, который уже примерил европейский электрокроссовер Skoda Elroq, а лаконичный интерьер во многом унифицирован с моделями Kushaq и Slavia. Диагональ экрана приборов составляет 8 дюймов, мультимедийного — 10,1 дюйма. Мультимедийный экран по беспроводной связи поддерживает интерфейсы смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Под сомнительным с точки зрения эргономики сенсорным блоком управления климат-контролем расположена полка с беспроводной зарядкой для смартфона. Объем багажника, включая подполье, составляет 446 литров, при сложенных асимметричных спинках заднего дивана — 1265 литров.
1/3 2/3 3/3
На данный момент для Skoda Kylaq анонсирован только один двигатель — турбированный бензиновый трехцилиндровый 1.0 TSI (115 л.с., 178 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией, привод только передний. С механической коробкой передач Kylaq разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, с автоматической коробкой передач — немного медленнее, но конкретное значение пока не уточняется, максимальная скорость в обоих случаях ограничена 188 км/ч.
Прием заказов на Skoda Kylaq начнется в декабре, а первые готовые автомобили поступят потребителям в начале 2025 года. Подробностей о комплектациях пока нет, но стартовая цена уже объявлена — 789 000 индийских рупий или 920 000 российских рублей по текущему курсу. Для сравнения, кроссовер Hyundai Venue, который очень успешен в Индии и по габаритам схож с Kylaq, стоит от 794 100 рупий (926 000 рублей), но в индийской линейке Hyundai есть еще более дешевый внедорожник Exter за 612 800 рупий (715 000 рублей).
1/2 2/2
Hyundai в настоящее время является вторым по величине продавцом легковых автомобилей в Индии после Maruti Suzuki: с января по сентябрь текущего года было продано 459 411 автомобилей (+1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и 1 324 406 автомобилей (+1,8%) соответственно. Тем временем продажи марки Skoda в Индии падают: за тот же период было продано всего 23 638 автомобилей (-33,9%), родственная марка Volkswagen также находится не в лучшей форме: было продано 29 775 автомобилей (-5,1%). Если бюджетный кроссовер Kylaq не «взлетит» в Индии, впору будет ставить вопрос о целесообразности присутствия марки Skoda на индийском рынке.
Свежие комментарии